№419372 Питание через день
Любовь Жен., 42 лет. Киев
08.03.2011 17:35
Здравствуйте. Мой рост 166см, вес 80 кг. Уже 15 лет борюсь с лишним весом. Очень люблю сладости. Не могу отказать себе. Последние 6 лет для похудения питаюсь через день. Один день зеленый чай и какой-нибудь легкий салатик, другой что-нибудь посолиднее, но не сильно калорийное. Плюс занимаюсь физ.упражн. Скидываю хорошо, килограм 20 за 4-5 месяцев, потом держусь 5-6 месяцев. И набираю поновой. За последние 6 лет так худела три раза, сейчас опять не ем. Родные говорят, что таким образом можно нажить себе проблем со здоровьем так ли это? И чем мне это может грозить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Такие колебания веса могут вывести из строя эндокринную систему (сахарный диабет и т.п.). Не отказываясь от сладкого ...
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
12800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1500
Время создания: 08 Марта 2011 21:55
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Ваша ошибка в том, что слишком быстро худеете. Попробуйте худеть в 2 раза медленнее, тогда и риск вернуть вес будет меньше.
Время создания: 08 Марта 2011 23:13