№482093 калории
Екатерина Жен., 19 лет. Севастополь
16.07.2011 22:03
Здравствуйте. Мой рост -171 см, вес - 53 кг. Какая моя дневная норма потребления калорий что бы держать себя в форме? Я худеть больше не хочу, но в вес или уменьшается или наоборот увеличивается. Занимаюсь час аэробикой 3 раза в неделю.
Ещё интересно было узнать свою дневную норму потребления белка.
Буду очень благодарна за ответ. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Химический состав Вашей диеты должен быть: белки
Время создания: 17 Июля 2011 21:22