№633790 не снижается вес
Алсу Жен., 32 лет. уфа
03.11.2012 13:09
Добрый ден! мой вес 65кг. рост 168. я хочу 10 кг. сбросить. На данный момент я нахожусь в другой стране и так как каждый день очень много хожу пешком села на диету. Я просто очень мало стала есть. В первые дни ушло сразу 2 кг за два дня. так как у меня гастрит начал болеть желудок. вот уже три дня не ем а вес стоит на месте. Что делать может какие нибудь препараты есть для снижения веса неопасные при гастрите?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Можно при гастрите начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 03 Ноября 2012 17:46