№762840 Вес не набирается
Геннадий Муж., 25 лет. Нерюнгри
09.02.2014 13:03
Здравствуйте! Вроде питаюсь нормально, не голодаю, люблю покушать сладкое, макароны и т.п., но поправиться никак не получается. При росте 175 см вес 63 кг. Поэтому выгляжу не погодам, постоянно принимают за школьника... Занимался в спортзале, принимал спортивное питание, но все равно худющий. Что предпринять, может пройти какое обследование, к какому врачу обратиться? Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 09 Февраля 2014 23:00