№780232 Странное желание очень много есть
Мария Жен., 18 лет. РФ CПб
20.04.2014 15:42
Добрый день!
Последнюю неделю мне хочется очень много есть, причем не важно чего; даже те продукты, которые обычно даже при легком голоде я не ем.
Никаких стрессов вроде как не было, беременность тоже исключена.
С чем это может быть связанно и как перестать есть се подряд в неограниченных количествах? На диетах последнее время не сидела.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона.
Время создания: 20 Апреля 2014 22:22
Игорь. врач хирург косметолог озонотерапевт
врач хирург косметолог озонотерапевт
причин может быть очень много! но в любом случае всегда имеет смысл контролировать как свой аппетит, так и другие желания
Время создания: 22 Апреля 2014 15:16