№914907 Привет , вопрос.
Денис Муж., 21 лет. Россия Москва
26.04.2016 18:29
Вроде прошёл понос, все было круто.
Поел ячневую кашу днём, и уже вечером понос опять произошёл.
Живот не болел, просто урачание внизу и все такое.
Это может быть из за каши ?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
сомнительно
Время создания: 26 Апреля 2016 23:27
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да. Это может быть из-за каши. При склонности к диарее нельзя употреблять ячневую, пшенную и пшеничную каши. Диета №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое),  http://www.consmed.ru/news/view/721/
Время создания: 02 Мая 2016 22:49