№916217 Вопрос о гейнере
Виктор Муж., 21 лет. Россия Москва
04.05.2016 19:40
Скажите пожалуйста,насколько вреден гейнер(спортивное питание,белково-углеводная смесь),при болезни желудочно-кишечного тракта,у меня их 2(выявили на гастроскопии),дуоденит и эзофагит,я хочу вес набрать немного т.к рост почти 190 а вес 75-77 всего,насколько страдает организм и жкт от спортивного питания?
Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Гейнер: побочные действия:
Ожирение. Так как данный продукт предназначен для спортсменов худощавого телосложение, его не стоит принимать людям у которых нет проблем с массой.
Аллергия. Если у вас есть несовместимость с белком (Лактозой), вам прийдется отказаться от гейнера.
Вздутие живота и расстройство желудка. Очень часто это происходит из-за некачественного гейнера, вы купили дешевый гейнер, а производитель удешевил его некачественным продуктом, плохо очищенным и отфильтрованным. Также часто бывают проблемы из-за неправленого хранения. Нельзя принимать при обострении болезней ЖКТ.
Проблемы с почками. Есть вероятность что производитель добавил в гейнер креатин, который задерживает воду и дает нагрузку на печень, если у вас есть проблемы с ней, то поищите гейнер без креатина.
Диабет. Все мы знаем что в гейнере есть много углеводов и сахара, что может плохо сказаться на здоровье диабетиков.
Источник: http://food-profi.ru/gejner-pobochnye-effekty/
Время создания: 06 Мая 2016 17:37