№927436 не могу похудеть
Алиса Жен., 51 лет. РФ Владивосток
12.07.2016 06:02
Здравствуйте!
В последние 2 года стабильно набираю вес, хотя активно занимаюсь в тренажерке и утром и вечером делаю гимнастику по 1 часу. Просто какая-то беда! Ужасно не хочу толстеть, но при росте 165 см уже вешу 65 кг. Я в ужасе! Никакие диеты не помогают! Уже просто не знаю, что делать. У меня сидячая работа, в обед я бегаю в тренажерке, вечером стараюсь есть овощи и фрукты (зеленые яблоки), но вес все равно набирается. Сколько должна весить женщина в моем возрасте? Я знаю, что это уже многим окружающим все равно, как я выгляжу и сколько я вешу, но не ВСЕ РАВНО мне самой! И это главное! Помогите похудеть, пожалуйста!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Для Вас идеальная масса тела - 57,02 кг.
При правильном питании и физической нагрузке надо добавить разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный:2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов.  Творожный- 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
ПОМНИТЕ,что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 12 Июля 2016 10:55