№1040403 Разрешено ли употреблять данную рыбу в рацион?
Артём Муж., 16 лет. Российская Федерация Москва
25.02.2019 22:57
Уважаемые консультанты, здравствуйте! Разрешено ли при холецистите употреблять такую рыбу, как толстолобик? Ибо проблема в том, что на одном сайте она причислена к ЖИРНЫМ сортам, а на другом сайте причислена к МАЛОЖИРНЫМ СОРТАМ, да еще и указывая, что жира то в ней 0,9 грамм, а калорийность при варке падает вообще до 75!
Да и вообще - а надо ли вообще ограничивать поступление рыбьего жира (не сало же) в организм? Я наслышан, что он очень даже полезен и оказывает лишь благотворное влияние на организм в целом.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно толстолобик.
Время создания: 26 Февраля 2019 06:55
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
У Вас есть камни в желчном?
Время создания: 26 Февраля 2019 18:53