РЕБЕНОК СИЛЬНО ПЛАЧЕТ ПЕРЕД СНОМ

Здравствуйте! Нашему сыну 1,7 мес. Он отлично разговаривает, развивается, доволен собой и любит нас. Гиперактивен, иногда пытается манипулировать нами с помощью крика и очень настойчив. С ним можно договориться, но если он чего-то не хочет, то сделать это можно только силой и через истерику. Особую тревогу вызывает плач перед сном. До года он засыпал, то с грудью, то в коляске, то в машине. После года почти всегда с грудью, иногда в машине. К моменту отлучению (1,6 мес.)грудь он получал на сон (днем и на ночь) и просыпался 3-4 раза ночью. Когда молока стало совсем мало 5-6 раз. Я пыталась днем укладывать его в коляске, укачивать на руках, просто петь и лежать спокойно на кровати. Ничего не давало результата, как только он понимал к чему идёт дело сразу в плач. Иногда он почти засыпал, вот он «клюёт» носом и переходит в глубокий сон и тут же встряхивается и требует грудь. В конце концов, было решено отлучать резко и объяснить, что сися устала и больше молока нет. Предлагала воду, молоко, пыталась укачать, но он ревел, брыкался и пару раз стукнул меня. Трижды я выходила из комнаты на две минуты(это было большой ошибкой), когда возвращалась, вёл себя спокойней. Днём так и не поспал, заснул поздно вечером от усталости на моих руках, и, именно, сидя. Теперь перед сном он плачет, и днём, и вечером. Минут 15-20-ть, со всей душой. Обнять себя не даёт, сказки не слушает, песни помогали пару раз.Когда проплачется, даёт себя приобнять или сам ложится мне на живот, грудь и почти сразу засыпает. Можно отвлекать его пока не заснёт от усталости, но через час-два он проснётся и всё равно проплачется. Почему он так плачет? И как теперь исправить сложившуюся ситуацию?
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Виктория!Судя по описанию он очень горюет о потере. Он злится на вас, и пытается наказывать. Когда отгорюет, должно стать поспокойней.Спросите его, нравится ли ему плакать. Спросите, чего он хочет.Почему выход из комнаты вы считаете ошибкой? Существует эффективный метод "тайм-аут", когда ребенка оставляют одного, когда он плохо себя ведет или демонстративно закатывает истерики. Не в качестве наказания, а в качестве правила. К тому же за эту минуты вы можете отдышаться и не срываться на него. Главное, не перегнуть палку. Не уходить надолго.Плач может быть при вашем непоследовательном поведении. Или если ребенок получает какие-то "бонусы" с помощью плача.Пробуйте дальше разные способы укладывания. Делегируйте укладывание папе или бабушке.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите к неврологу! Трудности с засыпанием наверняка связаны с неврологическими отклонениями. Возможно, капли или порошки, назначенные врачем, решат все ваши проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Доброго Вам дня, Виктория.Полностью поддерживаю рекомендации Ольги Борисовны, психологический микроклимат в семье - это зеркало, в котором находит отражение все, что значимо и для вашего малыша, и для Вас.Но как врач, я все же порекомендую Вам очное обследование у детского невропатолога. Ведь не даром же говорится: предупрежден - значит защищен.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
У вас в семье нарушена детско-родительская иерархия .
Например, в детском саду отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила.
Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.
Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.