№223509 Чем питаться?
Нина Жен., 48 лет. Россия г.Чита, Забайкальский край
02.02.2010 15:12
У меня гипотиреоз, атеросклероз аорты,сахарный диабет 2 типа,а сейчас добавились ко всему прочему панкреатит и язва желудка и 12ти-перстной кишки. Доктора назначают мне диеты,но все они какие-то взаимоисключающие.И лекарства также.Так чем же лечиться и что есть?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Какие именно лекарства вы считаете взаимоисключающими - напишите.
То же самое по диетам. Напишите, какие именно вам назначают.
Мы не можем телепатически угадывать назначения ваших врачей, увы.
Диета ваша скорее всего 9/5. То есть пересечение стола №5 и стола №9.
Время создания: 02 Февраля 2010 18:04