№568811 Похудеть
юлия Жен., 17 лет. россия чапаевск
02.04.2012 14:07
Уважаемый доктор!
Здравствуйте! мне 17 лет мой рост 163 см а вешу я примерно 70 мне тяжело двигаться сильное переутомления пробовала чай герболайф хоршший чай сбросила немного шас перестала его пить опять набрала вдвое больше что делать ? посоветуейте, что предпринять, чтобы похудеть и чтоб удержать вес после окончания буду очень благодарна
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 02 Апреля 2012 22:00
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Оптимальный для Вас вес находится в диапазоне: от 49 кг до 66 кг
Достичь оптимального для Вас веса без вреда для здоровья,
Вы сможете к 08.04.2013 года
Чтобы достичь оптимального веса при том же уровне двигательной активности, Вам надо потреблять в сутки 2390 ккал
Начните анализировать калорийность съеденного в дневнике питания
Чтобы достичь оптимального веса без изменения режима питания,
Вам необходимо тратить в сутки на 597 ккал больше
Дневник движения позволит следить за регулярностью физических нагрузок
Для более точного расчёта и получения персональных рекомендаций мы рекомендуем обратиться у диетологу эндокринологу
Время создания: 16 Февраля 2013 21:52