РАССТРОЙСТВА СНА И ТРЕВОГА, СЕРДЦЕБИЕНИЕ И ПЕРЕБОИ В ЕГО РАБОТЕ

Здравствуйте Андрей Аркадьевич. Принимал миасер в 2015 1\4 на ночь и тенотен днем около 9 месяцев и было хорошо только иногда головокружение и перебои в работе сердца, потом очередной стресс бессоница и перешел на половину миасера - началась аритмия и проблемы с пищеварением. соскочил с препарата и опять бессонница глицин жру горстями и болтушка из валерианы пустырника и боярышника, но уснуть не могу. Опять САДИТЬСЯ НА МИАСЕР, но как быть с аритмией сначала брадикардия ЧСС 41 ударов и после любой нагрузки, волнения, после еды, или в состоянии покоя приступ тахикардии ЧСС ДО 170 ударов и давление 165 на 105 (снимаю вадлокордином. и анаприлином под язык в течение часа). Сердце проверял много раз есть незначительный пролапс митрального клапана и гипертония. В мае 2017 по направлепнию кардиолога года делал операцию РЧА (прижигал аритмию в центре Бакулева) но приступы тахикардии продолжаются, несмотря на прием препаратов. Подскажите, что делать? мне 50 лет, на вид здоровый мужик. Маюсь тревожной мнительной депрессией с выраженными соматическими проявлениями (сердце и ЖКТ) с перерывами уже 10 лет (последний перерыв был 3 года до переезда на новое место жительства полтора годадо февраля 2018г ). Жена уехала к маме на 2 недели и я остался один и началось. И всегда начинается с бессонницы и поиска болезней, которых нет. В разные годы принимал курсами анафранил с карбамапзепином, потом ципралекс но очень тяжело входил и выходил с курсового приема (только через сибазон и клоназепам). Три раза лежал в клинике в отделении депрессий. Теперь вот миасер, - на него вхожу легко с 1\4 (снимает основную проблемму - отсутствие сна, но не тревогу), но боюсь увеличивать дозу (до целой таблетки не доходил), так как дает брадикардию и аритмию. Может это надо перетерпеть и пить по целой таблетке или сменить препарат на вальдоксан или миртазапин (они вроде на сердце не влияют), и ЧТО ПРИНИМАТЬ ДНЕМ принимал фенибут, сначала помогал пару месяцев спать, теперь нет (голова кружиться). невролог выписал Леривон на ночь и грандаксин утром и днем. Не знаю пить ли его. Помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта, а не невролога.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в лечении Вашего состояния есть лекарства, но нет лечения, т.к. главным методом лечения является психотерапия, лекарства -это возможное дополнение к психотерапии, а ее судя по всему нет. Обратитесь не к психиатру, а к врачу-психотерапевту и начните лечить свое расстройство.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! По переписке я не смогу разобраться в ситуации и степени выраженности проблемы. Я должен видеть и слышать Вас. Если хотите узнать моё мнение – можем организовать и провести консультацию по Скайпу. По её результатам я смогу высказать Вам своё мнение о самой проблеме и о путях её  решения. Координаты для связи указаны здесь и на моём сайте.