АНТИДИПРЕСАНТЫ ИЛИ ФЕНОЗЕПАМ

Здравствуйте,ситуация такая я 2 года назад расстался с девушкой на фоне измен плюс я курил гашиш часто ! и на фоне этого всего у меня начались боли(дискомфорт) справа под ребрами ! я обследовался итд все в норме! все это происходит уже 2 года и 3 месяца! недавно мне врач выписала антидипресанты (ципралекс) я его принимаю 8 ой день! мне в принципе и так уже становилось лучше! но с ним становиться еще лучше (с антидипресантом) и к вечеру все проходит но в течение дня все возвращаеться! и все равно чувство это не уходит полнастью! я принимаю по одной таблетке в сутки наверное! ответьте мне пожалуйсто правельно ли я лечусь?(да и еще усиление болей с едой не связываю) так вот ,просто я тут консультировался с психотерапевтами и они говорили что мне нужен транквилизатор фенозепам! скажите так ли это?просто моя врач сказала что это ужасный препарат и мне он не нужен! помогите пожалуйста разобраться! и еще если я снова покурю гашишь это очень опасно в комбинации с антидипресантом?просто зовут на вечеринку на выходных а там скорее всего будут курить! а алкоголь знаю что нельзя!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы выберете что-то одно. Либо стать дураком от наркотиков, либо лечиться. Дураком прожить легче, они ни в чем проблем не видят. Умному сложнее, но значительно интереснее, насыщеннее.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт

Странное у вас отношение к своему здоровью... Вы хотите превратиться в наркомана или все-таки жить свободной, счастливой жизнью? Гашиш - это ведь наркотик, и не слушайте никого, кто говорит о его "безвредности". Я вообще предполагаю, что многие ваши проблемы с психической деятельностью могут быть связаны именно с употреблением наркотиков.
Про феназепам вам доктор верно абсолютно сказал - это препарат "скорой помощи", который нельзя принимать более 10-14 дней. Иначе, формируется зависимость к препарату. Учитывая вашу склонность к употреблению наркотиков, феназепам вам нельзя принимать тем более...
Рекомендую вам следующее :
1) Строго соблюдать все рекомендации лечащего доктора ;
2) Избегать компании наркоманов.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если будете продолжать употреблять наркотики и алкоголь шансов вылечиться ноль. Лучше тогда вообще не лечиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Человек сам хозяин своей жизни, какой вы ее себе построите, такой она и будет!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Наркотики, алкоголь и психотропные лекарства - не сочетаемы вместе. Решите чем Вы  хотите лечится и решать свои проблемы и остановитесь на этом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас сформировалось невротическое расстройство в ответ на курение смеси. Токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он
"посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы  ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете
этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта. Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста – это сохранит Вашу анонимность.