ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Здравствуйте! Я не знаю, что со мной произошло. Началось это два месяца назад. Просто в один из дней я внезапно почувствовала себя как-то не так, не в своей тарелке, (перед этим правда две недели были переживания из-за важного экзамена.Еще я бесконтрольно принимала афобазол) Я периодически начала чувствовать себя не комфортно с близкими, у меня у самой было такое ощущение, что я веду себя с ними неестественно ,, (сами ближние никаких перемен во мне не заметили), как-то я стала чувствовать сама себя натянуто, неестественно,очень часто такое бывало. Было даже порой чувство, как-будто я говорю не своим голосом, потом периодически стали появляться такие мысли, например, скорее бы умерли мои родные, или какие-то не мои мысли, злые мысли, беспокоили они меня не так уж часто, но бывало,. Я стала переживать, из-за этим мыслей, думала, что у меня раздвоение личности, потому что , сама по себе я добрый человек и я на самом деле не желаю ближним плохого. Но эти мысли проходили. Несколько раз было на время, как-будто состояние нереальности, мне что-то говорят, а я чувствовала себя заторможенно,как в каком-то тумане. Но это тоже быстро проходило, было на небольшой промежуток времени такое состояние.. Потом меня периодически стал мучать мой как-будто внутренний голос, как-будто сама себе я стала задавать вопросы, например, увидев в журнале рекламу телефона, мой голос внутри меня, спрашивал меня «тебе больше нравится, синий или черный телефон», и у меня минут на пятнадцать могло произойти копание в себе,я не могла точно определиться, меняя каждую минуту мнение, или , например, смотря фильм, или кушая что-то, внутренний голос иногда давил на меня и спрашивал меня «тебе больше нравится, то или то, » и раньше я всегда знала и могла понять, и сходу ответить, что мне больше нравится,что не нравится, а тут стало происходить копание в себе, и я не могла отвлечься от этого копания, пыталась понять , выбрать, внутренний голос, или внтуреннее«я» стало давить на меня. Но это тоже происходило не постоянно, иногда бывало такое, но в целом я чувствовала себя хорошо.Последние две недели я вообще стала не своя. Иногда, особенно перед сном или утром, появляется чувство тревоги, необоснованное, я стала беспокойнее спать, я стала заторможенной, раньше я всегда схватывала на лету все по учебе, сейчас , то, что раньше я могла выучить за пол часа, мне сложно выучить за три часа,я стала рассеянной, (но ближние опять же во мне изменений не заметили, отвечаю я им в попад), но сама я часто отвечаю как-будто на автомате, вроде бы хочется что-то сделать, но в то же время апатия, чувство усталости. Стали часты плохие пожелания в голове людям и даже близким. Хотя на самом деле я этого не хочу. Стали появляться часто противоречивые мне самой мысли в голове, раздражительность,например, я не люблю алкоголь, а внутренний голос мне стал говорить, что я люблю алкоголь, то, что мне раньше нравилось, стало раздражать, а то что не нравилось, стало нравиться. Бывают нехорошие сексуальные посылы. Сама по себе человек я скромный, а теперь бывает такое, увидя просто любого прохожего, внуренний голос говорит мне « что я хочу переспать с этим человеком», но я знаю, что это не так , я отгоняю от себя эти мысли (они правда сразу проходят, какие-то эротические сцены я НЕ представляю, просто вот такие посылы в голове) Я стала зацикливаться на мелочах. И не могу отвлечься. Например,идя по улице, я против своей воли, обращаю внимание, на каждую машину (чего раньше не делала), на каждого прохожего, кто в чем одет, внутренний голос у меня постоянно спрашивает, нравится ли мне цвет машины, или сама машина, нравится ли мне эта одежда, я не могу определиться, и не могу отвлечься от этих мыслей, у меня идут споры с самой собой, или смотря фильм, я стараюсь отлечься на фильм, но мое подсознание, может зациклиться, например, на какой нибудь одежде, или на предмете,увиденной в фильме, и весь фильм, вместо того чтобы вникать в сюжет, у меня начинается такое бессмысленное самопопание, «понравилась ли мне та одежда, или тот предмет или нет». Даже о вкусах, предпочтениях, о любимых цветах, я теперь ничего не могу определенно сказать, у меня чуть ли не каждую минуту меняется мнение. Например, против моей воли, меня уже неделю волнует, и я не могу определить, нравится ли мне синий цвет, или розовый цвет, внутренний голос постоянно мне задает этот вопрос ( и другие похожие вопросы), и постоянно внутренеее я со мной спорит, я не могу сама понять. Я уже нахожусь в отчаянии от этого . Постоянно сама с собой спорю. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать? и что это может быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Причиной являются тревожно-мнительные черты ашего характера, склонность к само копанию, самоанализу.
Найдите возможность обсудит своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия. Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, это излечимо, необходимо очно обратиться к врач-психотерапевту и начать работу с ним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.