ГОРМОНЫ

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие гормоны у невротика могут быть повышены!!!?Дело в том что сильно поправился и набрал в весе и решил исследовать свою щетовидную железу. Сдал анализы на гормоны сделал узи. В общем эндокринолог сказал что у меня сильно завышен АКТГ вроде так. Что может быть либо опухоль, аденома и нужно делать МРТ. Выписал таблетки L- тироксин чтобы пить. Я спросил может быть ли от стресса он повышен. Вот скажите пожалуйста может ли у невротика быть повышен это показатель. И когда я брал кровь из вены я чуть не блюванул, и сильно нервничал. Опять же может адреналин в крови завысил этот показатель при анализе! Методом исключения пойду делать МРТ но все таки чтобы я успокоился нужно узнать. Обычно я слышу что у невротика ТТГ или как то так не впорядке но у меня вот другие почему то(((Я спросил еще симптомы вот повышения этого гормона, они очень похожи с вегетативными, например слабость, болит голова, потливость, ухудшение зрения и тд, я с этим хожу уже давненько как только узнал что такое невроз((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нужно выполнить МРТ головного мозга и исключить изменения в гипофизе, также проверьте уровень пролактина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Кортизол и адреналин - высвобождаются как раз во время стресса. Длительный стресс может вызвать потерю веса, беспокойный сон и повышенное давление. Увеличение стероидных гормонов: эстрогена и тестостерона может быть связано с активными изменениями в организме. Например, тестостерон и эстроген повышенно выделяются в подростковый период. У женщин наблюдается выброс гормонов во время менструального цикла, беременности и менопаузы. Переизбыток гормонов щитовидной железы, состояние называемое гипертиреозом, приводит к стрессовым реакциям организма, которые влекут за собой увеличение сердцебиение, нарушения дыхания, потерю веса и могут стать причиной панических атак. Обследовать в первую очередь, необходимо гипофиз.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  если Вы не принимали какие-либо препараты, которые могли повлиять на уровень гормонов, то действительно нужно в первую очередь обследовать гипофиз и гипоталамус.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нужно искать соматические причины повышения гормона. Телесные заболевания могут давать психическую симптоматику.