ФЛУОКСЕТИН НЕ ОПАСНО ЛИ ПРИНИМАТЬ ПРИ ТАХИКАРДИИ И БОЛЬНОМ ЖЕЛУДКЕ

Здравствуйте!
У меня тревожное расстройство,невроз с па и депрессия более 7 лет.Так же ппроблемы с желудком Гэрб и под?язва (так фгдс сделать нельзя из за ПА.,астма и хрон бронхит,астения,бессонница,то низкое100/55,то высокое давления,были кризы200/120 осенью и стойкое 130/90-155/99 давление,сейчас низкое,слабость уже месяц,а на приеме у врача 160/100 (тревога?)
Так же периодами приступы тахикардии до 140 чсс редко
И боли голове и в области сердца и страхи за жизнь,болезней ,за близких,переживания из завозраста (всегда чувствовала себя младше )
Ранее платно лечилась у психиатра в другом городе, последний год принимаю вальдоксан,атаракс и фенибут.
Бессонница и нарушения сна:иногда не сплю до утра или вообще нет сна суткт,и сонная днем,и усталость,так же рассеяность и память плохая.Проблемы с весом (колебания от 60 кг до 116)на нервн почве:рост 179-180см,вес 99 кг
Вопрос вот какой:пошла я на пприем к неврологу (платных психиатров нет в городе)назначила флуоксетин 20 мг,вальдоксан отменить как начгу флуоксетин,фенибут 1таб 2 р в день и атаракс 1таб на ночь
Прочитала побочки что от него страшные:остановка сердца,тахикардия,кровотечения ,усиление па.
Подскажите,не опасно ли его принимать мне,учитывая возможность язвы у меня под?, тахикардию часто (многие лекаоства вызячали от де нола совсем пплохо было к примеру и от триттико)и бессонницу?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанные побочные эффекты встречаются очень редко, если препарат назначен по показаниям, то  принимать его можно. Другое дело, что описанные проблемы нужно лечить никак не у невролога, и даже не у психиатра, а у врача-психотерапевта и главным методом лечения должна быть психотерапия, лекарства это лишь микроскопическое дополнение к психотерапии. Найдите возможность поехать к врачу-психотерапевту и начать лечиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Но врач и нужен больному, чтобы корректировать терапию. Вы же обращаетесь не за единовременным назначением. Если решаетесь на лечение, то нужно настраиваться на регулярное посещение своего лечащего врача, где Вы и будете рассказывать ему о своем  состоянии, а он - корректировать терапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Назначения и терапевтическая тактика вызывают массу вопросов. Так проблема тревожное расстройство - не решается! Лечение только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии), которые вы и описываете в своем письме, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных (или невротических) расстройств. Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт только направит Вас, но идёте к выздоровлению вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы. Доброго вам здоровья!