КАК ВЫЛЕЗТИ ИЗ БОЛОТА?

Здравствуйте! Моя жизнь сейчас похожа на ад... Каждый день я борюсь со своими вегетативными проявлениями (то дышать тяжело, то головокружение, то шаткость походки, частные головные боли, бывает внутренняя дрожь, напряжение, иногда случается дереал, последнее время стали мучить непонятные боли в конечностях и плохой сон). У меня нет депрессии, я жизнерадостный и счастливый человек, но я прекрасно понимаю, что у меня невроз и он мешает мне жить нормально. Головой прекрасно понимаю, что со мной происходит, а тело живёт своей жизнью. Как побороть этот недуг? Живу в маленьком городе, где есть только один психиатр и кроме антидепресантов другого лечения он не назначает. Советовать обратиться к психотерапевту нет смысла, т.к. ближайший за 240 км от моего города, а общаться по скайпу мне кажется бессмысленно, только выкинуть деньги. Пить антидепрессанты не хочу, т.к. имела опыт в 2016 году. Лечилась у местного психиатра от невроза навязчивых состояний и па. Пила паксил, эглонил и феназепам. После лечения паксилом была жуткая отмена... В 2019 году обратилась в другом городе к психиатру с трудностью дышать, выписали Золофт, пила 7 мес., после его лечения вообще не почувствовала эффекта. Сейчас чувствую, что стало только хуже, но что с моим состоянием делать я не знаю... Надеюсь на вашу помощь. Спасибо за ОТВЕТЫ!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Принимать препараты не хотите. Удаленно пытаться не хотите. На месте специалистов нет.... В такой ситуации не вижу вариантов, т.к. тайного альтернативного способа нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Невроз прекрасно поддается лечению только в том случае, если его квалифицированно и грамотно ЛЕЧАТ. Основу лечения составляет индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия, а не прием антидепрессантов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена, с неврозом - к психотерапевту.
Сочувствую, что предыдущий опыт лечения и работы со специалистами был непродуктивным. И все же невроз преодолевается в процессе психотерапевтической работы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невроз полностью излечим с помощью регулярной  психотерапии. Антидепрессанты в этом не помогут. Если хотите вылечиться, то нужно искать возможность работы со специалистом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Постараюсь доказать, что психотерапия по скайпу эффективна. Можете получить бесплатную консультацию врача психотерапевта по скайпу или вайберу.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Психотерапия она очень разная бывает. Если это разговорная психотерапия, то в вашем случае она никак не поможет.
Если же под психотерапией подразумевать аппаратные методики БОС терапии и физиотерапии + работа с телом (мышцы, дыхание, связки, суставы) - то эти технологии позволяют полностью навсегда убрать невроз.
Делать это можно под контролем врача удаленно онлайн.
Но какого бы врача вы не выбрали проверяйте результаты терапии при помощи БОС-ЭКГ-ВСР и БОС-ЭЭГ т.к. все очень индивидуально и нужен контроль над терапией.
Приборы для БОС-ЭКГ и БОС-ЭЭГ мои пациенты приобретают в личное пользование и каждый день выполняют упражнения с ними.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085