НЕВРОЗ, ШИЗОФРЕНИЯ ИЛИ БАР

Здравствуйте! Я в течении 10 лет периодически нахожусь в стрессе. Сначала это были наезды родителей из-за оценок в школе, затем родители развелись, я стала жить с бабушкой и дедушкой. Они очень часто
ссорились, дедушка был очень нервным и вспыльчивым человеком, хотя меня любил, все мне покупал, никогда не ругал меня за оценки. Два года назад он покончил собой из-за серьезных проблем на работе, я осталась жить с бабушкой. Когда мне было 15 лет, меня беспокоили навязчивые богохульные мысли, страх причинить вред себе или окружающим. Я ходила к психотерапевту на сеансы, стало лучше, но затем он уехал в США и занятия пришлось прекратить. Также меня часто критикуют мама и бабушка, что я «не с теми людьми общаюсь, не тем тоном разговариваю, у меня плохая походка». Из-за этого у меня появилось ощущение никчемности, ненужности. Все это параллельно сопровождается очень сильной тревогой и дереализацией, страхом сойти с ума. Еще меня пугают перепады настроения, постоянная плаксивость, могу расплакаться от красивой музыки, фильмов, от вида детей, животных. Недавно смотрела видео про кота, как он живёт, кушает, играет и плакала от сильных эмоций, также на прошлой неделе смотрела мультик «Малыш и Карлсон» и плакала, когда Малыш был расстроен, что ему не подарили собаку.Если лет 5 назад, будучи тревожной и плаксивой, я могла как-то отвлечься хоть на время, то сейчас мне постоянно хочется плакать, у меня 24 часа в сутки все дрожит внутри от тревоги и от ощущения, что я сумасшедшая, а также присутствует постоянная дереализация. Часто бывают приступы ипохондрии, страх, что у меня рак, инфаркт или инсульт. Скажите пожалуйста, это шизофрения, психотических депрессия, БАР или все таки есть надежда, что это невроз? Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
По описанию - речь идёт о проявлениях тревожного расстройства. Найдите возможность поработать с врачом психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и есть смысл показаться врачу для уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр.
В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное лечение, его основу будет составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (Полис ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику.
Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описание напоминает невротическое расстройство, которое успешно можно вылечить в ходе психотерапевтической работы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085