ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте. С детства всегда была мнительной, стеснительной , помню первую паническую атаку в 6 лет , начала задыхаться и был ком в горле, родители не знали что это со мной. Помню как меня пугала мама и закрывала в туалет без света. Потом не повторялись эти приступы ПА.. С 2009 года с подругой , один раз в жизни попробовала покурить спайс, и получила ужасный удар по нервной системе, онемели руки и язык и ужасно билось сердце , приехала скорая сделали уколы и уехали, позже все прошло. Но дня через два , начались приступы по ночам , было тяжело дышать , сильное сердцебиение и давление высокое, металась и не знала куда себя деть , все было также как в тот день , как покурила эту дрянь! Легла в больницу в неврозы, пролечили медикаментозно, выписали ,но все же это повторялось, потом как то успокоилась , вошла в ремиссию. В 2012 году родила ребенка , но через год , было плохое состояние , депрессия , постоянно усталость была, потом как стала высыпаться и прошло. В 2014 сделали РЧА на сердце , и.к беспокоили приступы сердцебиения , поставили синдром впв , но все хорошо теперь. Познакомилась с молодым человеком и забыла про невроз, очень редко он о себе напоминал , была тревога и немного дурно , но наверное это была ПА и проходило. В 2020 родила второго ребенка, начались проблемы опять, ухаживала за бабушкой старой , с ребенком возилась , недосыпы , потом когда умерла бабушка началась депрессия , было страшно , меня трясло , выбросы из сна, постоянная зажатость , нехватка воздуха иногда. Вот даже сейчас пишу и не хорошо как то становится, наверное психосоматика срабатывает. Обратилась в 2021 году к психиатру назначил (атаракс, фезам, азафен, пустырник ) принимала , потом бросила. Как то сама стала себя вытаскивать из этого состояния, немного полегчало. В 2023 умерла подруга молодая , и снова накрывает меня , началась депрессия , постоянные навязчивые мысли , боялась за свое здоровое и даже сейчас боюсь. Никогда не делала мрт , потому что боюсь узнать что скажут что то плохое. Но я точно уверена что у меня остеохондроз есть , грудной и шейный , делала массаж расслабляло. Недавно был нервный срыв , ночь плохо спала из-за собаки она заболела, не спала и подходила к ней дышит она или нет. И после всего этого нервного срыва началось опять, страхи , повышенная фоновая тревога , трясутся руки и суетливость и потом паника , бывает в автобусе, в машине если стоим в пробке или на светофоре , как только транспорт едет , успокаиваюсь. Была на днях у психиатра, выписал опять (атаракс, фенибут и тералиджен) пью только атаракс , потому что от фенибута меня кроет , не по себе., От тералиджена как пьяная , проснуться тяжело , хочется спать постоянно. Еще по утрам бывает все бесит , раздраженная, но потом проходит. Ещё муж на сво два года, вообщем все это наверное накопилось и вылезло наружу. Психотерапевта у меня нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема имеет невротическую природу. За всё время её присутствия в вашей жизни не было попыток решения проблемы. Те препараты, которые Вы принимаете - ерунда полная.
Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге и , не научат иному отношению  к ним. Всё это решается в ходе работы с ВРАЧОМ-психотерапевтом. Наиболее эффективны методы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вы описываете симптоматику типичную для тревожного расстройства с паническими атаками. Его не лечат медикаментами. Лекарственными препаратами можно лишь на время приглушить невротическую симптоматику. Основу решения этой проблемы составляет индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).
Только через когнитивно-поведенческую терапию вы сможете изменить себя, и свое отношение к немотивированной и необоснованной тревоге и страхам, научиться понимать механизм возникновения этой тревоги, и уже зная его механизмы, сможете научиться справляться с ними без применения лекарств и без посторонней помощи.
Для этого вам необходимо обратиться к врачу-психотерапевту, который и поможет вам в решении этой проблемы. Тревожные расстройства являются неприятной и изматывающей проблемой, которая сильно снижает качество жизни, но она может быть успешно решена индивидуальной поведенческой терапией, в формате практической работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапия сегодня предлагает самые различные подходы к лечению тревожных расстройств без использования медикаментов. Во-первых, психотерапия помогает людям развивать понимание механизмов возникновения тревоги и осознавать свои эмоции и мысли, связанные с ней. Это позволяет осмыслить свои тревожные реакции и научиться более конструктивному и эффективному обращению с ними.
Во-вторых, психотерапия помогает разрабатывать навыки релаксации и стратегии управления тревогой, такие как диафрагмальное дыхание, медитация и визуализация, которые могут быть использованы в качестве альтернативных способов устранения невротической тревоги без применения лекарств.
Необходимо работать с врачом-психотерапевтом над изменением тех негативных убеждений и мыслей, которые усиливают тревогу, и развивать в себе новые и позитивные стратегии мышления.
Методы индивидуальной когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) очень широко используются сегодня для работы с тревожными расстройствами, и ориентированы они именно на изменение негативных мыслей и поведенческих реакций.
Такая терапия помогает не только освободиться от невротической тревоги, но и научиться более эффективно управлять своими эмоциями, помогает развивать в себе психологическую резилентность, и позволяет преодолеть тревожное расстройство без необходимости применения медикаментов. Поэтому начинайте искать такого врача-психотерапевта, которому вы будете доверять, и которого сможете назвать СВОИМ врачом, и работайте с ним по индивидуальному плану, который он разработает персонально для Вас!
Онлайн-чат в Telegram