СТРАХИ

Здравствуйте!
Месяц назад начались сильные страхи и появились фобии.
Страх смерти, плохие предчувствия, боязнь глотать пищу, ком в горле, ПА почти каждый вечер (холодеют руки и ноги, белеет кожа, учащенное сердцебиение, нехватка воздуха). Вызывала неоднократно скорую помощь, измеряли сатурацию и давление, всё в пределах нормы. После этого, начала обследоваться у врачей, прислушиваясь к каждому стуку сердца и малейших болях, например, в спине или шее. Страх, что у меня какая-то неизлечимая болезнь. Анализы практически в норме, гемоглобин немного низкий(114), сейчас принимаю железо. Наблюдаюсь у психиатра почти 3 года. Выписали бетамакс и Диазепам. После их приема, немного стало легче.
Но, навязчивые мысли до сих пор остались. Особенно, когда остаюсь наедине с собой(на работе), одолевает страх смерти, что со мной вот-вот что-то может произойти. В каждой вещи или событии ищу какие-либо нехорошие знаки, например, лай бродячей или соседской собаки, или каркающей вороны, или какая-то вещь упала из моих рук; даже звук сирен скорой помощи или пожарной меня сильно тревожит и пугает, особенно, когда в это время на работе ( кажется, что что-то случилось в моем доме).
По утрам и вечерам, в выходные дни, чувство тревоги. Особенно, когда я начинаю испытывать какие-то эмоции от прочтения книги или прослушивания музыки (когда читаю вслух или пою, начинает белеть в глазах и будто нехватка воздуха), будь то это хорошие или плохие впечатления - начинается нервное перевозбуждения, лёгкая дрожь в теле, в холодном поту ноги и руки, не могу сосредоточиться, начинаю ходить по квартире, иногда, в таком состоянии, начинает выскакивать всё, с чем соприкасаюсь. Вчера мыла зубную щётку, и в таком взбудораженном порыве сломала её(не специально, а случайно, я даже не почувствовала свою силу), как-будто, в меня кто-то или что-то вселяется нечистое.
Я не знаю, что со мной происходит. Раньше такого не было.
Я живу в постоянном стрессе, страхе, я ни чем не могу затмить эти мысли, не могу расслабиться. Психотерапевтов нормальных нет, к кому не пойду, говорят, что это не в их компетенции, либо у них нет опыта работы с такими страхами.
Я, конечно, пробовала дыхательные гимнастики, но, я даже боюсь делать вдох, потому что, начинает кружится голова и начинается страх. При физ.нагрузках также начинается это состояние, что с моими органами что-то не в порядке, или в горле.
Я уже боюсь жить.
Поговорить об этом не с кем.
Подскажите, пожалуйста, что это за состояние, как с ним справляться самостоятельно по другому?
Заранее благодарю за Ваши ответы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Всё то, что вы описали в своём письме выше, очень похоже на типичные проявления как панического, так и тревожного расстройства. И если у вас сейчас нет возможности обратиться к психотерапевту, вы можете рассмотреть варианты онлайн-консультаций. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), на сегодняшний день является одним из самых эффективных методов лечения тревожных расстройств.
Хотя вы в письме и упомянули, что боитесь делать вдох, всё-же попробуйте на досуге простые дыхательные упражнения. Например, метод 4-7-8: вдохните на 4 счета, задержите дыхание на 7, а затем выдохните на 8. Этот прием поможет очень быстро успокоить вашу нервную систему. Да и регулярные физические нагрузки, прогулки на свежем воздухе, плавание, тоже помогают достаточно эффективно и быстро снизить уровень тревожности.
И нужно начинать учиться самостоятельно сопротивляться немотивированной невротической тревоге, не убегать от неё, а эффективно обесценивать ещё на начальном этапе её проявления!
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления тревоги, тревожного расстройства.
Решение проблемы не в приеме препаратов, в изменении себя и своего отношения к тревоге и страхам.
Это всё разбирается и решается в ходе работы с ВРАЧОМ-психотерапевтом.
Наиболее эффективны методы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы описываете проявление панического невротического расстройства.
Состояние полностью безопасно для здоровья и психики человека. Занимается им врач-психотерапевт. Основным лечением будет психотерапия. Но могут добавляться и медикаментозные препараты. Обращайтесь к  специалисту очно или по видеосвязи.