УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ,ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ И ПОМОЩИ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА ВАМ.

Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Для начала рассказа своей истории, я бы хотела отметить, что прибываю сейчас в жутком состоянии и полном ощущении безысходности...Очень прошу Вашей помощи!!!
Дело все в том,что 7 месяцев назад я испытала первичные проявления невроза. Я постараюсь вкратце рассказать Вам свою историю. Все началось около 4-х лет назад.Только я абсолютно не понимала, какого характера мои проблемы. В общем,я пережила болезненное расставание с любимым человеком. Как я понимаю,была в депрессии, но могла управлять собой и своим состоянием. Старалась продолжать быть активной,вовлеченной в жизнь с переменным успехом.Я бы сказала сейчас,что то состояние не казалось мне беспросветным,хотя чувство тоски и удрученности меня не покидало,я умела отвлекаться.В тот период я много анализировала.Думала о отношениях,о личных переживаниях.. Все это время я находилась в стрессовой ситуации, связанной с «неразберихой» в отношениях...Периодическими встречами с бывшим любимым. И постоянном ожидании его. Но ничего не происходило. Никакого «хеппи энда» не предвиделось.Так продолжалось три года. Первым звоночком стала моя ипохондрия...
На протяжении двух лет, я жила с ощущением, что у меня ВИЧ. Копалась в интернете, искала всевозможные симптомы и, конечно находила, а потом с легкостью примеряла их на себя (все конечно же сходилось) и боялась бесконечно, до паники тряслась и думала, как я буду жить «с этим» (а жить конечно же я при «печальных раскладах» не собиралась) и т.д..В общем, в один прекрасный день, я не спав ни минутки ночью, трясясь в тревожном припадке, на ватных ногах поехала сдавать кровь. Отрицательный результат не принес ожидаемого успокоения… Думала, что это просто врачебная ошибка, «человеческий фактор», так сказать и вообще, «расслабиться можно только через год после первого анализа».Уверенность моя подкреплялась из дня в день всеми симптомами ВСД (потливость по ночам, головные боли, ватные ноги и скачки настроения, которые я относила к первичным ВИЧ-признакам). То, что это может быть срыв высшей нервной системы и сигналом моего мозга о необходимой разгрузки, я даже не задумывалась. Вич и все тут! К слову, только в конце того года, я избавилась от «спидофобии», с помощью психотерапевта. Но постараюсь по порядку.
Итогом этой многолетней личной эпопеи стало, с его стороны: осознание необходимости создать семью, жить вместе и т.д., а с моей, помимо этих же желаний – НЕВРОЗ и ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.
Все случилось неожиданно и тогда, когда мы воссоединились окончательно. Сначала, как думаю паническая атака. Так неожиданно и как бы случайно: «Ой, что-то произошло…Кому-то из членов семьи плохо сейчас…». После этого месяц никаких проявлений невроза. Стало конечно страшно, что это произойдет снова и ну ожидание не заставило себя ждать долго. И понеслось…
Полное непонимание происходящего. Я не могла себе представить, что такое могло произойти со мной. Вспоминаю сейчас как страшный сон свои «ватные ноги», тревогу не чем не спровоцированную, жутчайшее ощущение, что я схожу/сошла с ума, ощущение «я-не-я» и непреодолимое желание стать «той прежней». Собственно, именно это непреодолимое желание, заставило меня обратиться к психотерапевту.
Мне наверно повезло с доктором. Мне действительно становилось легче после сессий. Рассказав свою историю и прорев около часа на первом приёме, был таки выставлен диагноз – «тревожное расстройство». Я отказалась от таблеток и все мое лечение было психотерапевтическим.
О, Боги! Что я не перенесла за это время. Мне искренне кажется, что я прошла (а еще скорее прохожу ) все круги «неврозного ада». От лютого желания бороться с этой «дрянью», до упаднического настроения и желанием подохнуть. Со страшными мыслями, бессонными ночами, сердцебиением, жутчайшим страхом и прочими «ништяками» невроза.
С помощью психотерапии, мне удалось по-другому взглянуть на волнующие проблемы и мне даже кажется, что я самый сложный и противоречивый момент в личных взаимоотношениях смогла преодолеть. Очень много отпустила и с многим справилась… И были воистину хорошие моменты, когда я «выдыхала» и не ждала невроз обратно.
Но сейчас я склонна считать, что это психология наверно, ибо до причины мы так и не дорыли. Дело все в том, что мой ПТ всячески меня поддерживала в желании бороться без медикаментозно, до буквально недавнего времени…
У меня появилось, а точнее будет сказать просто «подросло и окрепло» ощущение, что у меня ШИЗОФРЕНИЯ. Вялотекущая шизофрения – вот мой новый мной же выставленный диагноз! Схема все та же, что и при моем ощущении прежнем, что у меня ВИЧ…Мне очень страшно! Я неделю ни о чем не могу думать, а все дело в том, что «от вялотекущей шизофрении невроз ничто не отличает. Нет ярко выраженных проявлений. Начало постепенное, а развитие медленное. Симптомы выражены слабо. Часто напоминает картину затяжного обсессивного невроза, невротическая деперсонализация: «Не такой как раньше». Визуальные и слуховые галлюцинации. Подозрения в дурном запахе от себя исходящем (мне последнюю неделю именно так и кажется и меня страшно это волнует). Ипохондрия. Диагностируется как невроз часто. Симптоматика вялотекущей шизофрении с обсессивно-фобическими расстройствами характеризуется широким кругом тревожно-фобических проявлений и навязчивостей. В том числе страх сумасшествия…»
Ну и вот все эти факты, которые меня лишила сна в это раз…Я все это проходила и прохожу ежедневно. И определить это возможно, если прием антидепрессантов значительно улучшит картину, то можно смело диагностировать невроз и как следствие, ждать полного излечения. И отличие лишь в том, что я ПОКА критично отношусь к своему состоянию. Но ведь у вялотекущей шизофрении сохраняется способность на начальном этапе здраво оценивать свое душевное состояние…
Где различии? Так ли это?
На все мои вопросы вчера отвечала моя ПТ (к.м.н. МНИИП), а я все равно не верю, или точнее верю в «человеческий фактор», в ошибку, которая могла произойти только со мной…Она очень смеялась над моими умозаключениями и опровергала научно все приведенные мной симптомы. Рассказывала, что всем практикующим психиатрам это под силу. Достаточно взглянуть в глаза и поговорить и т.д…Но…
С одной стороны, я прекрасно понимаю теперь уже, что это за процесс и с чем он связан и успокаиваю себя тем, что провожу параллель со «спидофобией». Но тут я не могу сдать кровь и получить результат. Вот мой мозг выдает.
В общем, пт настоятельно порекомендовала начать прием антидепрессантов, сравнив мои биологические процессы с «выжженной землей». Но страх подсесть на Ады у меня присутствует тоже.
В связи с моим нынешнем состоянием, я имею рад вопрососв:
- Может ли это быть шизофрения?
- При неврозах бывают обонятельные галлюцинации?
- Следует ли мне последовать ее рекомендации?
(К слову, я сейчас принимаю «Фенибут» и какое-то время мне он помогал справляться. ПТ выписала «Феварин». Я, конечно, в раздумьях и тревогах. Боюсь побочек очень) и насколько правилен подобный подход? Просто мне показалось вчера, что она «иссякла». То есть мы проработали все возможные причины моего тревожного расстройства, но легче то мне не стало! А новый страх окреп - шизофрения!
- Смогу ли я с помощью этого препарата вылечиться?
- И лечиться ли это вообще?
Я очень устала…Может быть у кто-то даст мне дельный совет.
Мне интересно ваше мнение и ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАС!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Банальный запущенный невроз, только и всего! Препараты возможно и нужны, но они не изменят ход Ваших тревожных мыслей и ошибочных выводов. Это можете сделать только Вы сами с помощью психотерапии. Она должна помочь Вам понять, где и в чем Вы ошибаетесь, и из-за чего Ваши страхи живут до сих пор с Вами, отравляя Вам жизнь. Если работа с психотерапевтом перестала давать результаты, значит нужно менять специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Vale!Очень эмоциональный и взволнованный рассказ. Но благодаря столь полному описанию, можно без труда предположить невротическую природу расстройства.Ничего смертельного и фатального - в вашей ситуации нет. Нужно просто, обратиться к грамотному и опытному специалисту, врачу-психотерапевту. Если Вы живете в столице, то рекомендую обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу. Это специалист высочайшего класса, с огромным клиническим и практическим опытом, любящий и свою профессию, и тех - кто обращается к нему за помощью. Уверен, Сергей Николаевич - найдет управу на ваш невроз.Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Никакой шизофрении у Вас нет. Банальнейший невроз у тревожной личности. Фенибут - это неврологичекий препарат - ноотроп и к психиатрии-психотерапии отношения никакого не имеет. Лечить запущенный невроз надо комплексно.
Более подробно о лечении невроза: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
У тревожного невроза нет одной причины. Это - реализация совокупности причин. Более того, длительное невротическое расстройство меняет душевной строй человека. Поэтому, откровенно говоря, неврозы не вылечиваются, а преодолеваются. То есть, человек становится сильнее невроза,невроз обесценивается и перемещается на периферию психики. И еще: необходимость назначения психолептиков решается в индивидуальном порядке. О лечении тревожного расстройства можно почитать здесь. И посмотреть - тут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я заочно диагнозы не ставлю, т.к. этого невозможно сделать. Для того, чтобы поставить точный и полный диагноз, нужно провести обследование, выяснить особенности индивидуального развития нервной системы и т.д. А так - лишь бы что-то сказать. На это - жалко букв.Не нужно бояться, нужно найти грамотного врача-психотерапевта, который бы не просто из воздуха формирует диагнозы, а сначала обследует пациента и выясняет истинные причины, и только потом устанавливает диагноз, на основании которого индивидуально подбирает необходимую терапию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085