ДЕПРЕССИЯ,ВСД,СЕРДЦЕБИЕНИЕ

Здравствуйте! Мне 23 года, в 2009 году получила переохлаждение в -30, после этого случая начались неврозы. Лежала в клинике неврозов 3 раза, первые два раза успешно лечила панические атаки, и т.д. В 2011 родила ребенка, чувствовала себя прекрасно, но вот спустя год, после продолжительных стрессов из-за мужа начала задыхаться, было нервное истощения, депрессия, ближе к тяжолой, с этим в третий раз обратилась в клинику, легла на две недели, подобрали лечение Эглонило, Икселем и Фенозепамом, Кораксаном, состояние улучшилось, мысли стали вставать на место, решилась уйти от мужа. Пропила поддерживающую терапию недолго, из-за временного отсутсвия средств пришлось бросить пить дорогостоящие лекарства, депрессия, ВСД, состояние вернулось снова… Сейчас вновь хочу начать принимать эти лекарства, но начав их принимать, почувствовала себя немного хуже, голова совсем перестала работать, все в как во сне, у меня постоянная тахикардия, а эти препараты её усиливают, так стоит ли их принимать?! Если начинается сердцебиение, то Валокордин с этими препаратами нельзя… там этанол.Глицин принимать можно в период лечения этими препаратами? Кораксан только по половинке назначили два раза в день, этого достаточно? В общем вначале мне эта терапия подошла, а теперь не знаю, стоит ли пить все это! Хотя очень хочется вернутся к жизни ради ребенка.Снова лечь в клинику можно не раньше, чем через полгода.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, София! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте София!На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, София.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая София! К сожалению, одного медикаментозного лечения при тревожном расстройстве недостаточно. Нужна работа души. Нужна психотерапия.
О психотерапии тревожных расстройств можно почитать здесь, а посмотреть - тут. От невроза не только можно, но и нужно избавляться. Сотни тысяч людей справились с неврозом и живут нормальной жизнью, без страхов, депрессий и грустных размышления о своей несчастной судьбе.  Я думаю, получится это и у Вас.