ПРИЕМ АД

Здравствуйте. У меня диагноз тревожный невроз уже 4 года. Два года назад лечился в когнитивного ПТ, принимал Паксил. Тревога у меня сопровождается с сильной вегетатикой со стороны желудка-- меня рвет. Например изза волнений перед экзаменом у меня сначала пропадает аппетит, а когда все позади меня еще 1-2 дня тошнит и я почти ничего не ем. Когда не принимаю АД и опипролам, аппетит постоянно плохой, теряю вес. На Паксиле + Опипролам, все в норме, начинаю набирать вес, аппетит норм. Я уже два года живу в Швейцарии, пробовал заниматься с ПТ тут, но языковый барьер просто ужасный. Нашел русскоговорящего ПТ, но он живет в Цюрихе, ездить на сеансы нет физической возможности. Препараты мне выписывает мой семейный врач.
Я уже настроился на длительный, возможно на всю жизнь прием Паксила. Это вообще возможно? Есть ли риски для физического здоровья от длительного приема СИОЗ?Как долго можно его принимать в дозировке 20 мг?
Спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы не ошиблись? Вам действительно поставили такой "диагноз"?Тогда действительно - настраивайтесь на пожизненное лечение.Либо ищите нормального врача-психотерапевта и лечитесь так, как он скажет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к грамотному и квалифицированному врачу-психотерапевту, и поскорее начинайте работать над решением проблемы тревожно-невротического расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Длительность приема препарата определяется состоянием проблемы и степенью её решенности. Рассмотрите вариант работы со специалистом по Скайпу. Это может помочь Вам понять, что и как нужно делать с проблемой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva