КОНСУЛЬТАЦИЯ,СОВЕТ,РЕКОМЕНДАЦИИ.

Здравствуйте! В 1983-1984 годах мне был поставлен диагноз Невроз навязчивых состояний.Основным моим симптомом была кардиофобия,которая породила множество защитных ритуалов,движений и жестов.Но все это было еще не так остро,случались приступы,которые удавалось снимать реланиумом и седуксеном.После лечения в г.Белокуриха у замечательного врача-психотерапевта А.В.Суховершина(сейча он гл.врач санатория «Россия» ) мое состояние улучшилось,навязчивость притупилась.Но после развода с женщиной,которую я очень любил,невроз не только вернулся,симптомы стали его еще острее ,приступы страха стали носить неконтролируемый характер.В 1985 году я по совету Суховершина А.В. обратился в отделение
неврозов краевой больницы в г.Барнауле.Моим лечащим врачом стала Ичитовкина В.Н.И она вначале лечения допустила ошибку,которая дорого мне стоила.Она резко убрала седуксен,но котором я был и я почувствовал неконтролируемый«животный» страх и забежал к зав.отделением с криком о помощи.И меня переводят в общее закрытое помещение,где люди лежали годами с серьезными нарушениями.Я не буду писать о том ,чтр я там испытал,я на коленях просил отмены сеансов шоковой терапии атропином,я перенес их 5.Я практически не поднимался,начала пропадать воля,а мне горстями давали лекарства и уколы,но страх был сильнее их.И безусловно я понимал,что я не должен здесь находиться,страх от этого только усиливался.И помог мне вернуться назад в отделение неврозов врач,в то время к.м.н Рыбалко М.И.Он знал меня еще с Белокурихи,он был учителем у Суховершина А.В.и он консультировал меня по поводу невроза.И когда он ,приехав на консультацию,увидел меня в таком состоянии,он спросил-А Вы здесь зачем.В эот же денья был переведен назад,а зав.отделением и лечащий врач были наказаны.Но мне было не до этого.Валентина Николаевна принесла извинения моим родителям,а меня заверила,что мы преодолеем невроз.Боясь перевода туда,где я был ,я больше ни на что не жаловался,просился домой.Я был очень напуган переводом и теперь я понимаю,что мне лечли не невроз,а снимали последствия этого перевода в общее отделение.Мой врач заверила меня,что дома будет легче,невроз отступит,я должен забыть обо всем ,что было со мной во время перевода.Назначила лечение и я с родителями уехал домой.Простите меня за то,что пишу много и подробно.Я вчера еще начал,но перечитав,многое убрал,а сейчас опять получается объемно и может что-то лишнее.В 1987 году у меня заканчивалось время для восстановления в университете.Я учился В АГУ на юридическом факультете.Я восстановился и учился на лекарствах-реланиуме и феназепаме.Очень было тяжело обыгрывать свое состояние,тем не менее мне это удавалось.Я каждую неделю ездил к своему врачу,она занималась со мной ренфремингом,гипнотерапией.Также я раз в месяц ездил в Белокуриху к врачу Суховершину А.В.вот так и держался и закончил университет и получил диплом юриста.От реланиума я сам ушел,а вот от феназепама не мог,были приступы страха еще разной силы.Дома устроиться не мог,Саша(Суховершин А.В.мы с ним стали друзьями)позвонили сказал,что есть место юриста в Белокурихе.С 1991 года работал и жил в Белокурихе ,последнее время юристом в администрации города.По прежнему,когда прижимало,обращался к Саше и ездил в Барнаул к своему врачу Ичитовкиной В.Н.К тому времени мы купили машину и я сам ее водил. казалось,что невроз отступил.Но в 1994 году в одну из поездок домой ,я узнал,что у папы есть подозрения на рак.И когда это подтвердилось в крае,маме было очень тяжело ухаживать за папой,я был вынужден уволиться и приехать домой.1 марта 1996 года папы не стало.Я все внимание уделял маме,свои симптомы вновь забивал феназепамом.В 1998 году меня назначили приставом,а в 2004 году стал работать помощником председателя районного суда.Но в 2004 году погиб брат старший,он жил в г.Новоалтайске.А если точнее у него был диабет,осложнения на ступне,отрезали пальцы,зажило все и вдруг он уходит из жизни,причинив огромное горе семье и пожилой маме,всем нам.Мама слегла.Я взял отпуска без содержания,заставлял ее жить-есть,принимать лекарства.Мне нужно было ехать в Томск,но я не мог оставить маму одну в таком состоянии.Пришлось увольняться с любимой работы.В июне 2006 года мама потеряла сознание,я настаивал на переводе ее в Барнаул,но местный хирург,сделал операцию здесь на месте.А 20 сентября 2006 года мамы не стало.Я в физическом и душевном плане остался один.Сильнейшая депрессия,уход в себя,полная потерянность.Мой врач за это время по болезни ушла с работы и 2 года я был в прострации, без врача.В 2009 году я вышел на М.И Рыбалко,он стал уже профессором,зав.кафедрой Алтайского мед.универа.Он принял меня,узнал все что случилось,назначил лечение от депрессии.Навязчивость как-то в это время я не замечал,было все задавлено депрессией и утратой.Я каждые 2 м-ца ездил к М.И.Но депрессия не отступала.Я много ел сладкое ,М.И.сказал,что я «заедаю»депрессию.Затем я чаще стал ходить в туалет,и сказал М.И ,что не признаки ли,это диабета.Он сказал-не навязывайте,нет оснований для этого.Года 2 назад я раза два почувствовал запах ацетона от пота.Я сказал М.И.,но он не обратил внимание.Тогда я сказал ему,что если все симптомы мы будем сваливать на навязчивость,не пропуст им ли мы на самом деле серьезное заболевание? И М.И.сказал мне,если не доверяете,ищите другого врача.Я хотел сделать анализ.но при мысле идти в больницу-я испытал такой приступ страха,что пришлось укол делать феназепама.Я в это время оказывал юридические услуги населению.Навязчивость опять стала давать знать,не уходила мысль и за диабет,тем более у брата был.М.И. постоянно был занят и 13 января этого года я купил полоски «Кетоглюк» и сделал анализ мочи.И увидел,что там сахар,а 20 января я сделал анализы на глюкометре,сахар был повышен и значительно.Это удар был для меня.3 года назад я врачу,профессору говорил о симптомах,говорил об анализах-он меня убеждал в обратном -и вот итог... Навязчивость со страхами,тревогой,мыслями за осложнения завладела мной,для меня все перестало существовать.Один общий знакомый позвонил М.И. Рыбалко и сказал об этом.Он просил меня перезонить.Я перезвонил,и не смотря ,ни на что я просил его о помощи.Но он был занят.А вот 14 февраля я должен был приехать к нему,чтобы сдать анализы и эндокринотог назначил мне лечение.Но 12 у меня обострился мой хронический колит.сейчас стало полегче и я решил звонить М.И.,чтобы поехать.И при мысле об этом у меня пошел сильнейший страх,слезы,истерика,паника.И я пришел в себя,когда сказал себе,что пока не буду звонить и ехать.И Я понял,что я не смогу поехать и позвонить,При мысле о звонке,я представляю лабораторию,незнакомого врача эндокринолога,который не знает о моей навязчивости,и страх со спазмами начинает меня давить.Мне надо поехать,чтобы сдать анализ и начать лечить сахар,но я понимаю,что не могу,феназепам не помогает.Как только я перестаю думать о поездке ,мне становится легче и не нужен феназепам.я понял,что мне накануне поездки нужно выговориться врачу-психотерапевту и после эндокринолога,когда я получу «приговор».Но М.И мне по телефону сказал,что у него будет время только направить меня к эндокринологу.А потом что я буду делать в городе с такими страхами и навязчивостью??? Он мне одно время говорил,что он не может быть моим врачом из-за занятости. И обещал подыскать хорошего участкового психотерапевта,а он иногда будет консультировать.Но этого не случилось.а теперь ему неудобно предо мной за сахар.Как теперь быть?Я каждый день измеряю сахар,диетой понизить не удается до нормы.Понимаю,что надо ехать,но понимаю,что не могу с такими страхами.А ведь дорога не близкая.Начинаю себя ,точнее навязчивость убеждать,что надо как-то съездить.И доходит до приступа.А еще стоит тревожная страшная мысль,мне что придется повторить страшный путь брата ? много прочитал материалов о диабете,все эндокринологи пишут ,что сахар понижать нужно Метформином,его даже и детям назначают.Но не могу я сам начать принимать эти препараты.И опять же навязчивость говорит-нельзя без врача и к врачу не пускает.Вообщем замкнутый круг,а мне ведь еще надо работать и обыгрывать свои симптомы,не показывая что со мной и как.Ведь это село,я юрист и если я начну прыгать или тереть в области сердца во время приступа страха-то кто ко мне после этого придет?!Очень трудно это ,но все же удавалось,а вот теперь когда для навязчивости такой повод появился-сахар,она меня задавила.В голове каждый день-сахар,сахар,что делать?Черная тревога,пот,вегетатика «играет»и стало все труднее не показывать свои симптомы,особенно в суде.И быть в одиночестве дома в такой ситуации просто невыносимо.Помогите советами,анализом,рекомендациями,вообщем тем,чем посчитаете нужным.Но так держаться просто невозможно.Это действительно крик души.Извините,конечно,может этот крик направлен не по адресу и за объем написанного ,скорее всего это вам не нужно.Но как врач,Вы должны меня понять.Трудно остановиться,сокращать и редактировать, кргда пишешь на одном дыхании о тяжелом.Надеюсь, что ваш ответ- мне как-то поможет .С уважением,Юрий Степанов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Вам нужно снижать уровень тревожности - медикаментозно. На сегодняшний для этого достаточно большой выбор препаратов.2. В лечении обязательно должна присутствовать психотерапия!3. Вы боитесь осложнение от повышенного уровня глюкозы, Но ничего не делаете для того, что начать лечение! Так и не понял, какого давления от эндокринолога Вы ждёте?!Ни один из этих вопросов Вы по переписке не решите.И еще один совет - прекратите "черпать" медицинскую информацию из интернета. Вам от этого будет только хуже! Интернет используйте только для поиска хорошего специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое. Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Вы переживаете духовный кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Вернее, Вы уже практически пережили этот кризис - поняли чего Вы точно не хотите. Продолжайте в том же духе.
Почувствовать себя снова уверенно, понять, что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.Если хотите подробнее выяснить свою проблему, перейдите в поиск симптомов.Диагноз и лечение устанавливается только очно.