КОНСУЛЬТАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Здравствуйте!
У меня к Вам вот такого рода вопрос: моей Маме с каждым месяцем, начиная с конца февраля становилось хуже и хуже, она стала плохо принимать пищу, из-за того что любая еда ей то слишком сладкая, то слишком соленая. Что не поест ее тошнит, рвота желчью, в туалет сходить тоже проблемно-запоры, при введении клизмы выходят комки а порой вообще нечего не выходит.
Данные симптомы появились после того как моя мама поскользнулась и упала в конце февраля месяца-ударилась головой. Мы сразу обратились к врачу, но сразу нам никто не помог.
Спустя некоторое время(когда состояние ухудшалось)мы опять вызвали врача, свозили в больницу, сделали томограмму головного мозга, поставили диагноз-анэнцефалия(скопление жидкости в головном мозге).
Прописали разные таблетки, но состояние здоровья становилось все хуже и хуже-перестала вообще кушать(по выше описанной причине),вызвали срочно врача, маму госпитализировали в стационар больницы, где провели обследование и дали следующее заключение:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ГБУЗ СО ТГК №5
ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ № 6970
Ф.И.О._______________, 73-года
Адрес:_______________
Место работы: Пенсионерка
Направлен(а)
Находилась в ГЭО с 23.05.2014г., по 06.06.2014г.
ДИАГНОЗ:
Обострение хронического панкреатита, хронического не язвенного колита.
+ЖКБ.Х\эктомия в 1979г.Астенок-ипохондрический с-м?
АНАЛИЗЫ:
ОАК:НВ-127г\л;ЭР-4.5;ЛК-6.3;П-4;С-70;М-5;Л-19;Э-2;Тр279;СОЭ40мм\чаc/$
Б/х-Биллирубин-5.3-2.7;мочевина-12.6;креатинин-225.1;общей белок-81;АСТ-26;АЛТ-16;ЩФ-54;ГГТП-15;Сыв железо-16.5;Амилаза-38;Альбумин-44;К-2.8;Сахар-5.7;Б\х повт-мочевина-7.3;креатин-153.5;РВ-отр -ОАМ:
Уд.Вес-м\мБелок-0.91;ЛК-1-2 в п/з;ЭР-0 в п/з; эпит.пл.-1-2 в п/з;Диастаза-67 ед/л.;
ЭКГ-Синусовый ритм.Изменения в боковой обл.ЭКГ-повторное-без существенной динамики.
ФГС- 30.05.14 - Пептический эзофагит(слизистая пищевода бледно-розового цвета)косвенные признаки ГПДО. Гипермическая гастропатия.ДГР.Дуоденит. Косвенные признаки патологии гепатобилиарной зоны.
УЗИ- 30.05.14 - ПХЭС. Хронический панкреатит.Дилятация холедоха(диам-13мм.).
ИРРИГОСКОПИЯ- 27.05.14 - Органической потологии ободочной к-ки не выявлено.Удлинение левых отделов ободочной к-ки.
ЭНДОКРИНОЛОГ - Вторичная гипергликемия. Гипокалиемия(алиментарно и соматогенно обусловлен) Гипотония(алиментарно и сомотогенно обусловлен). Реком-кровь на ТТГ,кортзол в плановом порядке. УЗИ щит.Железы и надпочечников в план-порядке.Кровь на глюгозу 1р в год.ЛЕЧЕНИЕ:
стол-1: панкреатит,дюфалак,омепразол,новокаин,платифилин,церукал,анальгин,лазикс калия хлорид в\в кап.
Выписан(а) с улучшением.
РЕКОМЕНДОВАНО:
-------------------
----------------------
Прием лекарств.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Маму выписали из больницы, но не с улучшением а с ухудшением. Барий который ей вводили скомковался и до сих пор не как не выходит, т.е.клизмой ели ели. Мама так нечего есть и не может, т.к. пища для нее вся отвратительна на вкус. А если и поест, что-нибудь через силу то через минут 10-15 ее рьвет и выходит одна желчь.
В связи с чем, нам рекомендовали обратиться к врачу психиатрического диспансера.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ!?
С Уважением к Вам(сын своей Мамы)Бобров Валерий Николаевич.
email: tarazini.v@mail.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что стоит обратиться в отделение минздравсоцразвития с жалобой на действия врачей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Валерий, Николаевич Вы показывали маму психиатру?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Валерий.А при чем тут хронический панкреатит, не язвенный колит - и врач-психиатр?Если вашу маму не осматривал врач-психиатр, то кто, и на каком основании, мог выставить вашей маме диагноз - астено-ипохондрический синдром, который характеризуется болезненно-преувеличенным опасением человека - за состояние собственного здоровья и жизни?Если все так и обстоит на самом деле, то имеет смысл выполнить рекомендацию, и организовать маме очный осмотр (освидетельствование) врачом-психиатром.ГБУЗ СО Тольяттинский психоневрологический диспансер. Адрес и контакты ЛПУ: г. Тольятти, Автозаводское шоссе, дом 3. Тел.: 8(8482) 25-36-18
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерий.
Основное лечение мама должна получать от гастроэнтеролога или терапевта. Излишняя тревожность и обеспокоенность здоровья могут быть проявлением нарушения психического здоровья. Проконсультируйте ее у врача-психиатра очно.