НЕПОНЯТНО, ЧТО ТАКОЕ.

Здравствуйте.
Проблема в том, что я очень молодой, подросток, можно сказать, и у меня есть некоторые... проблемы. На учетах и т.п. не состою, но в последнее время есть... проблемы. Злость, апатия, анэстетичность (редко, конечно).
Вчера у меня был «сонный паралич» (читал в интернете, что это вроде так называется), и я слышал голос дьявола (говорю как шизофренник, понимаю). Но я чувствовал, что меня кто-то держит в кровати и не дает шевелиться, потом я сказал «пожалуйста, хватит», и словно подпрыгнул в кровати. Было страшно. Моя подруга, которая проходит интернатуру, говорит, что надо обратиться к психиатру, но я... ну не хочу.
Часто недосыпаю, слушаю только электронную музыку (дабстеп, электро, техно)...
Скажите, пожалуйста, может, следует какие-нибудь таблетки безвредные начать принимать, либо сходить к врачу? Дайте совет, пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Больше спортом занимайтесь Кирилл, и бывайте на свежем воздухе. Подобные проблемы довольно часто бывают у тех молодых людей, которые без учета своего возраста, и свойственных этому этапу гормональных изменений в организме, совсем не уделяют внимание - активным видам отдыха, предпочитая их сидению за компьютером или прослушиванию музыки - лежа на диване ...Психической патологии - Вы к счастью не описываете. Но если сомнения относительно своего здоровья есть, то сходите на очную консультацию к психотерапевту, а не спешите принимать какие нибудь таблетки. Безвредны - только леденцы, да и то - когда в меру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кирилл!
Если дело дошло до "голосов дьявола", то нужно показаться врачу: психотерапевту или психиатру. Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность.
Эта беседа - даст ответы на все Ваши вопросы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
"Побочный эффект" пубертатного периода.Я советую сходить к грамотному врачу-психотерапевту, так как такие проявления могут вызвать формирование расстройства личности.Лучше жизнь прожить без проблем, не правда ли ...