ИМПУЛЬСИВНАЯ И ДЕПРЕССИЯ

здравствуйте..мне 25 лет...у меня странное состояние...я работаю в школе учителем, но меня раздражает моя работа.утром иду с плохим раздавленным разбитым настроением а вечером иду с более хорошим настроением, захожу домой и включаю видео чат иностранный и танцую там перед иностранцами и мне эйфорийно становится на душе я разговорчивей становлюсь шучу много смеюсь, но бывает и подавленное состояние когда абсолютно заставить себя не могу убраться по дому все в бардаке находится и так пока хорошее настроение не бывает...бывают моменты что у меня столько идей и я полна эергией и думаю что я все успею, а на следующий день полная грусть и подавленное состояние.я становлюсь раздражителной часто и не хочу ни с кем не общаться ни с родными по телефону а живу отдельно....я испульсивна иногда хочется незнакомцем любым заняться любовью......что это за состояние такое когда депрессия и эйфория потом сменяется утром снова разбитое настроение у меня утро никогда радостным не бывает.......и еще я встретила иностранца который готов приехать в россию из англии этим летом втсретиться со мной....я пока планы не строю на него.......и еще у меня синдром нехватки внимания...я восполняю это походом в видеочаты....жду отклика на мою просьбу
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! По переписке в Вашем состоянии не разобраться. Нужно общение - переписка не самый подходящий формат для такого рода работы. Если не можете найти специалиста-психотерапевта в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Индира.
Каждой грусти есть причина. Если не удается справиться самой - нужно обращаться к психотерапевту. Только заочно нам трудно оценить Ваше состояние и запрос. Посетите хотя бы одну очную консультацию, а саму психотерапию можно получать и онлайн по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Индира. Может быть, действительно влюбиться? Посмотрите по сторонам. Кто знает, может хороший и добрый молодой человек совсем рядом...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Индира.
Невротическая депрессия - представляет собой сочетание двух расстройств: невроза и депрессии. Такая "комбинация" не утяжеляет общую ситуацию (например, в сравнении с классической депрессией), но обусловливает некоторые особенности течения болезни.
Симптомы заболевания выражаются в упадке сил и настроения, что вызывает повышенную раздражительность, тревожность, слезливость и вялость, давящие боли в области сердца, головные боли, головокружения и бессонница, что, в свою очередь, вызывает эмоциональную неустойчивость и плохое физическое самочувствие, негативно сказывающиеся на качестве жизни в целом. Но это никак не сказывается на выполнении человеком профессиональных обязанностей, так как больной сохраняет самоконтроль и контакт с окружающими, адекватно воспринимает действительность и даже проявляет определенный оптимизм в отношении будущего.
Чаще всего причиной развития болезни становятся неприятности в семейной жизни и супружеских отношениях, трудности адаптации к новым условиям и т.д.
Однако если травмирующая ситуация сохраняется, болезнь может принять длительное волнообразное течение. Состояние подавленности становится практически постоянным, сон нарушается из-за пробуждений среди ночи с чувством тревоги. Поэтому человек утром просыпается вялым и разбитым, встает с трудом, испытывает недовольство собой и окружающими.
Днем невротическая депрессия проявляется гораздо меньше, так как нормальный ритм жизни, а также возможность поделиться своими переживаниями улучшают общее состояние. Однако при возникновении каких-либо проблем самочувствие ухудшается. У больных усиливается апатия и проявления вегетативных нарушений: снижается аппетит, появляются различные боли, головокружение, сердцебиение и т.д.
Люди, страдающие невротической депрессией, обычно сами создают себе проблемы. Они слишком прямолинейно высказываются, принимают слишком близко к сердцу психогенные ситуации и бурно на них реагируют, но практически никогда не впадают в тоску.
У пациентов имеется склонность молча страдать от неудовлетворенности жизнью. Они считают себя неудачниками почти во всех сферах деятельности, у них нет стимулов для положительных эмоций. В результате - постоянно сниженное настроение и развитие вегетативно-соматических нарушений.
Чаще всего в подобных случаях, на первом этапе лечения назначают антидепрессанты, которые помогают снять проявления депрессии и тревожность, устранить вегетативные нарушения и болевой синдром. Грамотное использование антидепрессантов нового поколения, а также седативных препаратов, транквилизаторов, стимуляторов, ноотропов и других лекарств позволит хорошему врачу в короткие сроки компенсировать острые проявления болезни.
Но чтобы добиться стабильного результата, необходимо бороться не с проявлениями, а с причинами невротической депрессии, и это возможно только с использованием психотерапии. Именно психотерапевт помогает людям найти неосознаваемые и неконтролируемые причины их страданий, открывая им их внутренний мир.
Работа с врачом-психотерапевтом позволяет мобилизовать внутренние ресурсы, переоценить существующие проблемы, повысить самооценку и достичь ясного и спокойного мироощущения.
Так что, не откладывайте обращение к врачу - в долгий ящик!