ПОСЛЕРОДОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПСИХИКОЙ И ЗДОРОВЬЕМ

добрый день!Мне 26 лет, у меня невроз и всд. Были тяжелые последствия после родов (анемия, не зашили шейки матки в итоге). Я постоянно находилась в больницах и не могла осуществлять уход за ребенком. Далее, около месяца я постоянно тревожилась о своем здоровье(т.к ни один врач не могу мне помочь именно по женски), но потом это проходило(я была с мамой и т.д). Стило мне вернуться в свою квартиру и остаться наедине со своей семьей, я начала буквально сходить сума. Мне все время было старшно за свое здоровье, я постоянно мерила давление, пульс , температуру и т.д. мне казалось что меня шатает, была сильная слабость. Я обратилась к психиатру и мне назначили ципралекс. После перовой дозы (1.4) у меня случился впервые в жизни приступ панике, я снизила дозу до 1.8 и пропила его 3 месяца. Поднимать дозу я боялась.
Состояние значительно улучшилось, но все равно тревога не отпускала меня и я решила, что больше не буду его пить. Сейчас я справляюсь со своей тревогой, но стоит чем либо заболеть или закружиться голова у меня начинается сильнейший страх:трясуться руки, хватает живот и т.д. Сейчас, видимо из-за недосыпа и таскания 9 кг ребенка у меня защимило шею и постоянно болит голова. Жить так сложно, но я боюсь пить антидепресанты. Из реальных симпотомов: высокий пульс, нервозность, качание на месте, мушки перед глазами, пониженная работоспособность,легкая тошнота, скачущее давление то низкое то высокое и тяжелая голова (болит, давит) подскажите, куда обращаться? и что делать?я никогад не вылечусь?
Сдала кровь, гормоны, проверила желудок (там целый букет), скоро иду на ренген шеи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Оценить Ваше состояние может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Постарайтесь выделять каждый день хотя бы час времени для своих личных дел и общения. Попросите мужа и родственникам больше помогать Вам.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии и тревоги играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. При необходимости, назначают медикаментозную терапию.
Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/poslerodovaya-depressia
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Анна.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
В описании Вашей истории нет абсолютно никакого намёка на попытки решения вопроса в его сути. Ведь никакие препараты не изменят Ваше отношение к Вашим же мыслям, тревогам и страхам. Всё это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для этого и необходима работа со специалистом-психотерапевтом. В ходе этой работы Вы должны понять суть того, что происходит с Вами, понять механизмы возникновения тревоги, разобрать те стереотипы (мышления и действий), которые Вы используете в попытке оградить себя от тревоги и страхов, научиться по-иному относиться к ним, справляться с их проявлениями.
Ничего нерешаемого в этой ситуации - нет!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Между рентгенами и ультразвуками можно записаться и на консультативный прием врача-психотерапевта.