КОНСУЛЬТАЦИЯ

женский 55 лет операции аппендицит 5 операций по женски в том числе и кесарево сечение через 2 месяца после кесарево был случай я думаю галлюцинация мне приснился сон о войне я проснулась в поту /на улице была гроза /схватив ребенка на руки и подойдя к окну я явно увидела ядерный взрыв Я начала кричать родителям война война при этом чуть не задушив своего ребенка в объятьях После этой ночи я стала панически бояться грозы затем ветра затем солнце светит хорошо только зашло за тучи начинается волнения И так лет 15 была и у врачей и у бабок и у экстрасенсов ничего Потом как то само прошло Ранний климакс очень тяжело переношу до сих пор Иногда между грудью ощущала непонятное Как будто распускается бутон /и как от горячего укола приятные ощущения медленно ростикаются по всему телу при этом ты не можешь или нихочишь пошевелиться 2 года назад у меня случился первый приступ /мое рабочее давление 90 на 60/ а тут мгновенно без всяких причин пульс 180 давление 180 Мой эндокринолог у которого я наблюдалась и готовилась к операции сказал что после операции этих приступов не будет /якобы этот приступ от щитовидной/ Но приступы продолжаются за 2 года сильных приступов было штук 7 /я имею в виду пульс 200 давление 200 иногда давление не поднималось так сильно/Небольшие приступы тоже случались раз 15 с ними я справлялась без скорой помощи С очередным приступом меня забрали в кардиологию /до этого куча кардиограмм холтеров узи сердца куча анализов все в норме /ходила с кабитена в кабинет по всем врачам Сказали эти приступы сердце не дает щитовидная не дает ищите проблемы в позвоночнике/забыла написать у меня в поясничном отделе грыжа 5 мм/ Находясь на стационаре кардиологии 2 недели назад узи показало фиброз сердца а психиатр говорит что это панические атаки В данный момент принимаю утро эутирокс 50 пропонорм 150 неогабин 75 ципролекс 10 обед ливиал 2.5 вечер кветирон 25 неогабин 75 пропонорм 150 кардиомагнил Чувствую себя нехорошо Ночью между грудью /я выше писала раскрытие бутона/ сейчас вибрации как моторчик вибрирует как волнами когда встаю на ноги вибрации не ощущаю но дискомфорт в теле полнейший Вечернии таблетки просто прибивают меня я как пьянная и очень сонная очень тяжелые веки и при разговоре как бы язык работает с трудом Ваше мнение Что со мной?Какой выход? Может надо еще какие обследования?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лена!
Выполните ЭЭГ и МРТ головного мозга.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva