ДИАГНОЗА КОНКРЕТНОГО НЕТ.

Добрый день, доктор! Помогите разобраться в причине болей в левой части грудной клетки.. .боли в основном тупые или ноющие... в основном в районе левого соска или как бы под нижним ребром. Исходят как бы со спины.. ноет под левой лопаткой. Может болеть и ныть днями... иногда дтскомфорт в центре грудинв.. иногда отдает а шею.. кардиолог говорит на ЭКГ и УЗИ ничего сильно серьёзного органического нет. Выписывали адаптол, кардонат, магнеВ6 на ночь гидазепам. Последние три года страдаю ПА со скачками давления до 150/90.. и пульсом больше 100 ударов. приступы могут быть раз в две-три недели.. иногда чаще...ноет шея и грудной отдел позвоночника.. есть «болючее» место возле позвоночника как бы между лопатками. Работа сидячая.. от мысли что страшные проблемы с сердцем, обычно начинается панический приступ. Сон ужасный, или полночи нельзя уснуть.. а если усну сразу.. то проснусь среди ночи и не могу спать до утра. Мнятся кошмары. Утром просыпають разбитой с учащенным пульсом , тяжелой головой слабостью во вмем теле.. Постоянно нахожусь в подавленном состоянии, настроения хорошего не бывает почти никогда... все время в ожидании плохого.. Психиатр назначал диазепам и рексетин.. хотя диагноза конкретного не поставил..принимать так и не решилась.. побоялась стать «овощем».. постоянно ищу у себя самые страшные болезни... панические приступы случаются в основном вечером дома... каждодневное самочувствие не важное.. головокружение.. дрожь внутри.. иногда сердцебиение или просто приступы дурноты, сдавливания в груди. В последние 4 месяца практически постоянно.. перед этим было с переменными успехами.. помогите разобраться в моём состоянии. Заранее благодарна! Хочу добавить.. по части гинекологии все нормально, менструальный цикл нормальный.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по Вашему описанию диагноз -конкретно невроз с яркой соматической симптоматикой. Назначения психиатра вполне могут облегчить Ваши страдания. И при чем тут овощи? "Овощами" людей делают травмы головы, нейроинфекции, деменция, исходные состояния эндогенных психических состояний, а отнюдь не терапия. В конце концов, обратитесь к психотерапевту, он вообще должен лечить без препаратов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена.
Если отвечать по существу, то "невроз", точнее говоря - невротическое (пограничное по своей сути) расстройство, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда" является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Основная проблема - НЕВРОЗ (лечение у врача-психотерапевта), параллельно, вероятнее всего - остеохондроз грудного отдела позвоночника (осмотр и лечение у невролога).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.