ЧТО ЭТО ДЕПРЕССИЯ ?

Здраствуйте, мне 30 лет, ранше чувствовал себе отлично, после стрессов, у меня появилис эти неприятние симптоми, уже 4 года я в таком состаяние.постоянни дискомфорт, в областе сердца, тяжость, давление, сжатие или боль в сердце, при этом зеваю и нарушаеться дихание, хочеться глубоко дишать,бывает с утра до вечера, от физических нагрузок не зависит, особенно когда, нервничаю, при этом думаю вдруг инфаркт или ишемичеки болезнь сердца, интернете читал, что можеть перерасти в сердечную болезнь, и кажди раз так думаю, перебой в работе сердца, замирание сердце, одного или несколько личних ударов, особенно когда нервничаю, нарушение сна, читал в интернете что бессоница вредно для сердце, страх не уснуть, если один день не усну, уже следуюши день думаю вдруг опять не усну, так и не могу уснуть до утра..иногда бывает слабость, ноги и руки дрожать, ноги слабые становиться...чувствую как пульсируеть сердце, во всем теле, когда голову положу на подушке слишу стуки, вобше любое место в теле чувствую, как стучит сердце, хорошо выдно как пулсирует, вибрирует сердце в шее, в запястях, в грудном ямке, в животе, под мишке.Дискомфорт в голове, тяжость, давление в голове, сжимаюшие боли, разних местах голове. Когда нервничаю сжимает живот, и несколько раз хожу туалет. Бывает тошнота, Постоянно давление проверяю, перед измерением давление страх что тонометр покажет високие цифри и валнуюс, перви раз давление покажет 130-135/80 потом несколько раз меряю и становиться 120/70 и успакаиваюс, кожди раз, так.постоянно меряю пульс в покое, во время физ нагрузке, во время волнение, пульс в покое 60 - 75. Когда нервничаю сразу схвативает в областе сердца, учашаеться пульс до 100-120,чувствую сердце в горле как стучит. Когда просипаюс, утром глаза красние, как будто все ноч пил. обидчивость, очень быстро обижаюс,все принимаю близко к сердцу. мнительность, сомнительность, постоянно сомниваюс, даже самниваюс, вдруг врачи не могут лечить мне, или не лечиться это.или серовно сердце больной а кардиолог мне врал, чтоби я успакойлься.был у кардиолога 4 раза, экг эхо в норме, только был учашенное сердцебиение во время эхо и экг, я волновался по этому. четири раз он мне напишит анаприллин и персен 10 дней, но все равно боюс вдруг сердцем плохо будеть.в интернете тоже много чего читал, что учашенное сердцебиение, стресс, бессоница, высокое давление, вредно для сердце, и боюс бить в стрессових ситуациях, боюс не уснуть, постоянно переживаю за сваю сердце, у психотерапевта был назначил ципралекс и феназепам, сказал что, кажди раз после стресса могут появиться эти симптоми.чут помогло,после курса снова появилис эти наприятние симптоми....Дорогие доктори, врачи, прошу всех скажите пожалуйста это депрессия? или что то другое,
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Армен.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз".
Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете невротическое состояние с навязчивостями, ипохондрического характера. Главным методом лечения невротических расстройств является психотерапия, либо с назначением лекарств, либо без них. Доверьтесь врачу и начните лечиться, главное, чтобы лечение включало не толко прием лекарств, но и психотерапию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего речь идет о проявлении тревожно-невротического синдрома. Для проведения лечения необходимо уточнить диагноз, а для этого необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Такие психические состояния поддаются лечению.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не депрессия, это - невроз. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или толковым психиатром. По переписке Вы эту проблему не решите, не теряйте время даром!