СТРАХ ЗАСЫПАТЬ

Здравствуйте уважаемые доктора! Помогите мне, пожалуйста! Дня три назад начался так сказать загон, я босюь засыпать. Т.е. Сам процесс засыпания! Пытаюсь чтоли - его контролировать, или как то так ...Очень страшно, сегодня спал конечно, уснул только под утро, но я понимаю что это ненормально. Я работаю и понимаю что если спать не буду, может плохо все это закончится. Меня пугает отключка моего сознания. Я не знаю почему стало это происходить, но пока не все так запущено надо действовать. Пугает то, что сейчас например думаю а как я себя чувствую? куда мое сознание девается? и все в таком роде....помогите, очень прошу. Панически страшно...Чуть ли не страх своего сознания! В голове возникает вопрос...а что такое мое я?... и не находя ответа становится страшно.Боюсь сойду с ума в такие моменты! Каждый день все вроде ничего, работаю, смеюсь правда редко, только на работе. Потому что живу один в чужом городе. И каждый день какие нибудь страхи...Фобия ездить в транспорте далеко...уже года три...Начинался страх отходить далеко от дома, но понимал что так нельзя. Взял себя в руки и поборол. Теперь понимаю это нормально, ничего такого. ТО страх внутренностей своего тела был, что во мне столько всего! Потом как то прошло, потом страх крови что ее во мне много!. Потом как то забылось. Т.е. я не пойму что со мной. Но это какая то борьба с самим собой. Уже думаю что у меня шизофрения какая нибуь вялотякущая. Развелся с женой, очень часто ругались, доверия к людям нет. Мало подвижный образ жизни...дом и работа, друзей нет...никуда не хожу, секса нет...В общем не узнаю себя что да как. Боюсь что в один день накроет дереал или еще что нить. Но очень хочу жить как и все. КОгда отпускает, то вроде все хорошо и думю какие глупости, может сейчас весна и обострение? я не знаю...Но страха засыпания никогда еще не было. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
По поводу нарушенного сна - посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, по данному вопросу не может быть волшебного совета, который сразу изменит Вашу жизнь. Вы и сами знаете, что есть и уже давно невротические проблемы, которые без лечения лишь накапливаются и мешают Вам. Для того, чтобы наладить свое здоровье и свою жизнь необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Как Вы сами понимаете, очередной страх - страх засыпания, мало чем отличается от ранее мучивших Вас опасений и сомнений. Стоит бороться не конкретно с этим страхом, а с ситуацией в целом. Для этого обратитесь очно к психотерапевту или психиатру.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юрий. Вам поможет врач психотерапевт, который проведет психотерапию и при необходимости назначит медикаменты. Если нет такого специалиста там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Вы подробно описываете симптоматику тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юрий.
Похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии –заключается НЕ  в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОДНАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться
от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное«сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием
методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенноприближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом
в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка.
Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт
или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих
мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществлятьсяв условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации
(при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная
или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Этаметодика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней
не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическаядесенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные
ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобииможет использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочныеубеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопросо своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте "
«врача»
",  (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вамдиагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы винтернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ
специалистами", которые ответственны за свои
слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085