У МЕНЯ ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНО СТРАННАЯ ПРОБЛЕММА...

У меня была (и есть) проблемма с нервной системой. Я часто сижу просто так на стуле и не могу нормально заставить себя что-либо выучить, сделать либо вообще поиграть в компьютерную игру. И я решил разобратся, что же именно со мною не так...
Я скачал из сайта www.booksmed.com какую-то книжку из психиатрии для 6 курса (для общего ознакомления, не справочник). Решил почитать с того места, которое меня интересовало... Но не всё так просто оказалось. Там нужно множество терминов очень хорошо знать и понимать. И принялся я изучать.
Так как я не собирался изучать 1000 лет курсы 1, 2, 3, 4 и 5 (литературу я зубрю очень медленно, могу запомнить хоть пол книги за день, а через 3 дня забываю полностью.), я решил изучать главное. Как главное я выбрал позвоночный столб, спинной мозг, головной мозг и сосуды. Но, к сожалению, я не смог выучить и этого. Я выучил только общие данные о позвонках. Дальше я выбрал изучать гистологию. Я влюбился в гистологию. Вообще. Это для меня проще от анатомии (правда, я незнаю химию) в раза 2.5-3. Я читал о гранулоцитах и почему-то у меня появилась зависимость от книг, связанных с клетками крови. Дальше я решил читать физиологию. Не пойму. Зачем врачу знать, как определить, сколько вольт и ампер в нерве. Может я неправильно понял. Дальше я решил учить латынь. Но... Неправильно выучил 700, правильно знаю 200 слов. А дальше был ужас.
Я начал интенсивно старатся зубрить это общее ознакомление с психическими патологиями. Я не выучил ни одного термина. Но в общем плане, что это за наука, ознакомился. В психиатрии, как я понял, всё висит на слове «возможно». В большинстве случаев употребляются слово «больной». Как я понял, это нужно для того, чтобы будующий врач думал, что все больные. Так он будет направлять всех, кого он заподозрит, в диспансер и «очищать» заводы и предприятия от опасных работников.
И получилось так, что я захотел понять всю эту науку (и до сих пор хочу). Розпишу как можно подробнее..
Почти при всех патологиях, о которых я читал, была приставка «часто встречается при шизофрении». И я, хоть и глупо напишу (дальше я буду глупости писать), уже на 100 % уверен в том, что у меня шизофрения, т.к. я нашёл у себя где-то 50 расстройств как минимум. Вообще, теперь для меня шизофрения - это очень широкое значение. Раньше я думал по другому - что шизофреники - это люди исключительно наркоманы, с галлюцинациями, которые бросаются на людей. Может я что-то неправильно понял, но теперь я думаю, что не только шизофреники бросаются на людей, и не только больные, но и здоровые люди у состоянии аффекта, ну и уже нездоровые люди, которые отравились какими-либо наркотическими препаратами, влияющими на ЦНС. По крайней мере, «при употреблении наркотиков у человека развивается состояние, напоминающее шизофрению», я понимаю как возможное отсутствие шизофрении при употреблении наркотиков. Дальше я начал изучать уже не помню что, о том, что при принятии галлюциногенов у человека может развится состояние, при котором он думает, что музыка цветная, цветы пахнут фиолетово и т.д. Я не мог понять как это и примерял на себя. Теперь у меня впечатление, что для меня любая музыка действительно цветная и действительно цветы пахнут фиолетово. И я не могу выбросить это из головы, ПОКА ВЫ МНЕ НЕ ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ БОЛЬНОГО ЦВЕТНАЯ МУЗЫКА И ЦВЕТЫ, КОТОРЫЕ ПАХНУТ ФИОЛЕТОВО.
Дальше я зубрил, что ненормально, когда человек быстро выдумует какие-то свои термины, которых нет в обществе. И я подумал, что я всегда и выдумую какие-то термины, например, чтобы было проще, я могу говорить что-то типа citoдвижущиеся вместо быстродвижущиеся (правда, я латынь не знаю). Но самое страшное то, что до того, как я это узнал, я их не выдумувал так часто, как теперь. Я ВСЕ БОЛЕЗНИ, КРОМЕ ЭПИЛЕПСИИ, ПЕРЕЛОЖИЛ НА СЕБЯ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ИХ СМЫСЛ И ЗАБОЛЕЛ (ЧЕМ-ЛИБО-ЭТО ЯВНО). Когда я читаю о раздвоении личности, я стараюсь себя поделить на 1 и 2 часть. А как обратно, не знаю. 1 часть - это для меня я как homo sapiens, который имеет набор безусловных рефлексов. 2 часть - это личность, которая имеет характер. В общем плане, на Эго, Ид и Супер-эго я себя не делю, а если и делю, то тогда так:
Я как homo sapiens
Эго
Ид
Супер-эго.
Я заметил, что если я делаю зло, меня не мучает совесть. Я думаю, что это сделал не я, а homo sapiens. Не ну я пока не полный идиот, но у меня навязчивые мысли, что homo sapiens отдельный от меня. И я чем больше читаю вообще, тем больше крыша едет. Ну я так не могу больше.
И ещё одна проблемма. Я в течении 100-120 минут смотрел в одну точку (мне интересно было, что оно будет) с заткнутыми ушами. До сих пор я шатаюсь, когда хожу и у меня плохое состояние. Что-то не то с сознанием. Я не могу нормально фокусировать взгляд и у меня текут слезы, когда я смотрю именно влево. Именно влево. Но я думаю, что это психика, так как и при закрытых глазах я тоже не могу «смотреть» влево.
Ну вот я то не врач, но и вы же тоже сразу врачами не были. У вас было такое?
ГЛАВНОЕ:
ЧТО мне делать, аааааа????????????????????
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
По- моему, Ваша основная проблема в желании "объять необъятное" очень cito и, как следствие - поверхностно. А это - нереально. Судя по агрессии в адрес психиатров, Вы интуитивно понимаете, что можете их "заинтересовать"... Ответ на Ваш вопрос : у меня, лично такого не было.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Если у Вас пока еще не получилось стать врачом, то можете посетить врача и с его помощью разобраться в самом себе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Главная Ваша проблема на сегодняшний день - расстройства мышления. Я думаю из-за этих расстройств - очень затруднён контакт с внешним миром (Где-то не поймут Вас, где-то что-то Вы истолкуете неправильно). Вам обязательно надо наблюдаться и лечиться у психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если Вы у Вас имеется расстройство психики и Вы хотите разобраться в ситауции, то делать это нужно не по специальной медицинской литературе, а в ходе работы с врачом-психотерапевтом. именно эта работа позволит Вам понять суть происходящего с Вами - даже не обладая специальными знаниями по основным наукам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться в себе заочно-теоретически о книгам невозможно. Нужен непосредственный контакт со специалистом. Начните с посещения психиатра-психотерапевта, он многое сможет объяснить проще, чем написано в учебниках.