НАРУШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.

Здраствуйте!
Узнал о вас на видеохостинге YoyTube
Решил задать вопрос!
С 15 лет состою на учёте в психиатрическом городском центре. В 15 лет началась обычная подростковая депрессия с суицидом. Положили в стационар поставили диагноз нарушение органическое личности и поведения, но находится в нём оказалось изнурительно. Через неделю мама забрала домой. Выписали на дом амитриптилин, сонопакс пил месяца четыре нечего не изменилось, после назначали тизерцин 1 месяц. Но помог только фенозепам 1 мл.г-2  раза в день, к тому времени в 18 лет начали мучать навязчивые мысли конфликтного содержания, неприятные воспоминание из прошлого разные конфликтные ситуации вообщем враждебного характера. Депрессия с выраженным суицидальным синдромом, а точнее навязчивая цель совершить суицид продолжалась аж до 25-26 лет. В 23 года вновь был суицид, серьёзная попытка суицида, Выпил 77 таблеток амитриптилина по 25 миллиграмм, в итоге одни судки дома без сознания и ещё в реанимации четверо суток  Перед этим были многочисленные несерьёзные попытки самоубийства. Принимал множество медикаментов и нейролептики ( трифтазин, риспиридон, тизерцин, азалиптол даже однажды галлопередол 2 дня) с большим количеством сильных побощьных действий и антидепрессанты (лорпредексин, флувокцин, префоксин который излечил в последствии как я считаю суицидальную цель) и др. И только к годам 27 понял что суицидальный синдром и депрессивное настроение как будь то излечилось окончательно. Благодаря Прифаксину, принимаю иго с 23 трёх лет и особенно эффективен он  оказался в сочетании с  ламитриджином который начал принимать 1.5 года назад после 6 эпилипсионых приступов которые в первые произошли око трёх лет назад. Возможно в связи с тем что на протяжении всего этого времени с 18 лет принимал многочисленные наркотики от марихуаны и гашиша до героина ( опиоидные анальгетики, те-же антидепрессанты нейролептики, транквилизаторы, амфитамины, норматимики, противосудорожные корректоры и др. С 13 до 20 лет иногда и поздние, редко и сейчас приступа образно испытывал признаки сенестопатии. Наиболее сильно в подростковый период причудливые ощущения: слоения, потягивание, щекотания, размножения, зуда сопровождающиеся тягостными мысленными представлениями этих  ощущений  будь то: в ладыжки ноги в нутри мягких тканий камушек который щекочет  и распирает охото взять пинцетом или чипсами и вырвать, будь то в облости печени ниже рёбер встроен щётчек  который наматывает непонятно что его охото извлечь и потом размотать и после разломать и почему-то ещё вычистить  из него семена, будь то на спине из нутри растёт букет цветов охото что бы его взяли и вырвали с силой, на спине на шее семена  охото выщестить их. А ещё со стороны не своём теле, на пример у женщины болеющей астмой в нутри грудной клетки большая жаба, охото вытащить её разорвать и выжать из неё жидкость и разорвать ещё на мелкие куски и выкинуть. И ещё множество других тягостных вопиющих и невыносимых ощущений в своём и в чужом теле в объектах и даже явлениях.
В последнее время кроме непреодолимой страсти к наркотикам, чётко чувствую явное выздоровление всего этого, так что кажется что всё прошло то что я пережил всё это!
Хочу узнать мнение разных специалистов на этот счёт. Следствием чему было это всё? Что послужило выздоровлением? И чего ждать в будущем?
Пожалуйста озвущте своё профессиональное мнение по моему делу?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к большому сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека, равно как и для уточнения (опровержения) конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо - именно очное обследование, квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное ваше обследование, которое поможет специалисту не только подробно изучить психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.