№107694 Диета.
ириа Жен., 32 лет. Россия иркутск
13.03.2009 17:14
После операции на позвоночнике набрала вес 8 кг за 2 года - спорт запретили ( грыжа диска) да и самой страшно. Работаю по 12 часов поэтому ужин поздний часов в 10 вечера. не могу жить без мяса и сладкого. Подскажите как питаться чтобы снизить вес?
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Плавание не помешало бы,больше ходите .
О диете- сладкое только утром,вечером можно нежирное мясо,рыбу но с зеленью а не хлебом и картошкой.Проводите разгрузочные дни.
Время создания: 13 Марта 2009 19:41