№205215 Набирается вес
Ольга Жен., 25 лет. Россия Ставрополь
17.12.2009 14:47
Здравствуйте! До родов я весила 60 кг при росте 176см. Могла легко сбросить излишки. После родов набрала 15кг.Когда кормила грудью, 6 месяцев, сильно похудела. Потом перетянулась и мой вес начал расти.Как только я не пыталась сбросить-не получается.Чувствую себя не комфортно.Стесняюсь лишний раз выйти улицу.Посоветуйте что делать? Может есть какая то эффективная диета для похудения?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Для начала надо с гормональным фоном определиться. Если отклонение, то пока не вылечите, диета никакая не поможет. Сдайте женские гормоны и тестостерон, при отклонениях от нормы вам нужно показаться гинекологу. Сдайте пролактин, ТТГ, сахар и кортизол. При отклонениях от нормы вам нужно показаться эндокринологу.
Если все в норме - все равно либо к гинекологу, либо к эндокринологу, либо к диетолоу - для выписки одного из препаратов для похудания (обычно - меридиа, ксеникал, акарбоза).
По поводу диеты - ориентируйтесь на стол №8.
Время создания: 17 Декабря 2009 19:46