№576835 Не могу похудеть
Ольга Жен., 22 лет. Оренбург
26.04.2012 19:34
Добрый день, мне 22 года. У меня хронический гастрит и в подростковом возрасте болело сердце. В 2008 году села на жесткую диету, ела только один салат для похудения. сбросила 20 кг, через полгода забеременела и после родов поправилась на 22 кг, сейчас не могу похудеть. Испробовала кучу диет, делаю упражнения, даже питатся правильно начала но вес стоит на месте.что предложите в таком случае
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, какие диеты не помогли. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 27 Апреля 2012 07:52
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 01 Марта 2021 19:54