№807591 Снижение веса
Екатерина Жен., 25 лет. Россия Ростов-на-Дону
05.09.2014 10:56
Здравствуйте! Мне 25. Худощавое телосложение всегда считала хорошей наследственностью. Рост - 1,70, вес - 45 кг, но с июня вес начал резко падать. Сейчас - 42,5 кг. Сбоев в питании нет, аппетит хороший. Какую диету можно использовать для набора веса? С чем может быть связано резкое снижение? Очень хотелось бы стабилизировать свой вес. Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Снижение веса может быть из-за паразитов кишечника, невроза и эндокринологических проблем (если не беспокоит желудок...). Начните обследование со сдачи анализов на гельминты и простейшие (трижды), полного анализа крови и консультации эндокринолога (или психотерапевта, по ситуации).
Время создания: 05 Сентября 2014 19:27