№931895 Боли в животе
Женя Муж., 22 лет. Россия Москва
10.08.2016 04:40
http://i013.radikal.ru/1608/af/153ee885af9a.jpg У меня вот тут тупая боль.
Это боль начинает, коода появляется сильный стресс, и начинается по утрам, когда лежу на живот или спине.
Она схватка образная вроде.
Я боюсь,, что это рак.
Когда боль проходит и ничего не болит, то я могу нажать туда и мне будет больно!
И после того, как я понажимал, мне ставиться больно. Даже когда начинаю нагинаттся,ту меня сводит живот ( именно после того, как я нажму пару раз туда).
Вчера появились такая фигня, что я съем немного, такое ощущения, Что объелся.
Я боюсь, что это рак.
Был у терапевта, она все трогала и выписала панкреатит, такие таблетки.
Что-то не особо помогают.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо провести обследование на панкреатит: УЗИ, кровь на панкреатическую амилазу, мочу на амилазу, кал на эластазу, копрограмма.
Время создания: 12 Августа 2016 20:31