ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Вячеслав
Муж., 54 лет.
Россия Петербург
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте
По итогам холтеровского мониторирования обнаружили, в те моменты когда я поднимался по лестнице или быстро шел:
- эпизоды горизонтальной депрессии сегмента ST до 2-3 мм (4 эпизода, при ЧСС от 104 до 133)
- во время этих эпизодов - напряжение за грудиной и небольшие боли в груди (в 3х случаях)
- суммарная длительность - 29 мин.
- индекс ишемии 18315
- аритмии нет
- укорочение коррегированного QT интервала менее 340 мс до 327 мс в течение 3х мин.

К кардиологу иду только через полторы недели (знакомый редко принимает).

Есть ли в результатах что-то неотложное, что требует немедленной реакции прямо сейчас?

Спасибо.
17.02.2017 12:44
№960521 Ксения
Ксения
Жен., 33 лет.
РФ Шарыпово
Зарегистрированный пользователь
здравствуйте, в последнее три месяца стала замечать что разница между верхним давлением и нижним 30-25 единиц.А сегодня ночью и несколько раз днем -20 единиц.хотя раньше давление было 110/70, 115/75. сейчас 110 /80, 100/80, 110/90.позвонила в скорую, стали пугать что это очень опасное состояние для сердца, вплоть до инфаркта и остановки сердца.сказали выпить аспирин и сладкий чай.но что делать дальше?? сходила в больницу, анализы только в понедельник, а на прием после 1 марта! вот такая у нас система! при таком давлении болит голова, немного дурно...реально ли можно умереть или получить инфаркт?? из заболеваний:ГРЕБ, опущение правой почки на 8 см, остеохондроз всего позвоночника, протрузии в грудном и шейном отделе, экстрасистолия, тахикардия, ПМК 1 СТ, Фдиффузные изменения печени.Ежедневно принимаю бисопрололл.Врач в доврачебном кабинете мое такое давление связал с остеохондрозом шеи и грудного отдела. Помогите пожалуйста...заранее спасибо.
17.02.2017 12:03
Виктория
Жен., 43 лет.
Краматорск
Зарегистрированный пользователь
Доброго времени суток! Нужна Ваша помощь, совет. У меня в последнее время все чаще и чаще повышается давление. Бывают цифры 150/97, а бывает и 90/60. Пульс может быть как 120 ударов, так и 54. Появились экстрасистола, которые тоже чаще начали проявляться. Когда повышается давление чувствую напряжение мышц в области шеи, плеч, спины. Постоянные мысли о том, что повысится давление не дают мне нормально работать, да и вообще нормально жить...устала от этих состояний. Была у Кардиолога - ставит Синусовая тахикардия, НЦД по смешанному типу. Невропатолог ставит ВБН с признаками каких то ( не разберу почерк ) дисциркуляций ( гипоплазия левой ПА) с астеноневротическим вестибулярным синдромом.
Лечение:
конкор 2,5 мг с утра (боюсь его применять из-за того, что давление и пульс бывает с утра низким и резко отменять его нельзя) может есть альтернатива конкору? ,
адаптол 500*2 раза в день,
магний Б6 2*3 раза в день,
цикло 3 форте 1* 2раза в день.

Делала УЗИ, ЭКГ, ХОЛТЕР.








Уважаемые доктора, прошу помощи, совета. На сколько серьезно то, что описано в результатах обследования? Переживаю за аневризму МПП, которую ранее на УЗИ на находили, а вжтот раз сказали, что она врожденная... Что необходимо еще сделать? Спасибо.
17.02.2017 11:38
Татьяна
Жен., 28 лет.
Россия Канск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте уважаемый доктор! Меня не перестают преследовать очень сильные и ощутимые перебои в работе сердца, я два года хожу по врачам, все говорят одно, ВСД. Я делала ЭКГ, УЗИ все в порядке, но три дня назад со мной произошел очередной приступ. Я ехала с работы в автобусе, стала выходить и почувствовала сильные перебои, резкие и ощутимые четыре удара, потом нормально, через секунд 30 опять подряд сильные удара четыре, в голове все помутнела, дыхание перехватывает, я выпила пол таблетки феназипама, пришла домой, немного полежала и все прекратилось. Как же меня достали эти толчки, как от них избавиться, я после такого приступа потом отхожу неделю, а то и больше, постоянно ждешь, а вдруг сейчас шандарахнит и опять станет плохо. Что делать? К кому обращаться? подскажите пожалуйста. Я была у психиатра, лежала на дневном стационаре, на некоторое время мне стало по лучше, а потом опять все тоже самое. Удары бывают с разной силой, бывает один не очень ощутимый, это еще терпимо и стараюсь не обращать на это внимание, а бывает как начнет то дергаться, то несколько ударов подряд, то как будто вообще останавливаетя,а потом нормально начинает стучать, даже когда давление начинаю мерить, то на тонометре заметны не ритмичные удары. Очень сильно этого боюсь, боюсь что оно вообще остановиться, как побороть свой страх? Очень прошу вас ответить. Заранее большое вам спасибо.
17.02.2017 11:00
елена
Жен., 34 лет.
СПб
VIP
Зарегистрированный пользователь
Добрый день.
Жалобы следующие: на протяжении многих лет беспокоила тахикардия, пульс повышался после еды, а иногда ни с чем не связано, несколько лет назад стали проскакивать экстрасистолы, в последнее время с тенденцией к увеличению, иногда при таких толчках возникает головокружение. Неделю назад случился «приступ»-не знаю, как правильно описать... была в магазине, вдруг, как будто сорвался сердечный ритм, сердце стало как бы проваливаться, что-то похожее на экстрасистолы, с сильными толчками в груди и следовали одна за другой, по моим ощущениям раз 5-6 подряд, при этом закружилась голова и стало как-то плохо (не исключаю, что какие-то ощущения могли быть из-за испуга), потом ритм опять пошел как обычно. Но было ощущение, что я сейчас умру. Очень пугающе и неприятно (накануне была на свадьбе, употребляла алкоголь). После этого я сделала холтер. Прилагаю холтер от 2014г и тот что сделан сейчас для сравнения.
Сопутсвующие заболевания-остеохондроз, панкреатит.
Прошу прокомментировать:
1. Есть ли изменения в худшую сторону по сравнению с 2014г?
2. На текущем холтере поставлена синусовая аритмия- насколько критичны паузы, которые указаны? Нужно ли ее лечить и дообследоваться? Может ли она вызывать головокружения? Это органическая патология или нет?
3. На что по описанию похож описанный приступ?
4. Есть ли у меня какие-то ограничения-спорт, алкоголь итд?

Холтер 2014г:


Холтер 2017г:
17.02.2017 10:47
Николай
Муж., 58 лет.
россия Тверь
Зарегистрированный пользователь
Моей жене сделана операция - Миксоматоз митрального клапана.Недостаточность митрального клапана 4 степени.Недостаточность трикуспидального клапана 3 степени.Высокая легочная гипертензия.ХСН || б.||| ФК.Двустороннийгтдроторакс. Операция 25.11.15 г - протезирование МК механическим протезом Medtronic-27.Пластика ТК на опорном кольце Мединж-32 в условиях ИК.Нарушения ритма - мерцательная аритмия.После операции почти год не выходили на улицу .Когда стали по-немногу двигаться пошли по врачам - кардиолог написал ходотайство на определение группы инвалидности собрали документы и анализы в инвалидности было отказано Конаковским ВТЭК тверской области насколько решение правомерно ?
17.02.2017 10:44
Денис Павлов Геннадьевич
Муж., 18 лет.
Санкт-Петербург
Зарегистрированный пользователь
Вчера произошёл непонятный приступ, резко увеличился пульс
Стало трудно дышать и идти. Начали неметь кисти рук и лицевая часть головы. Кое как добрался до дома подруги где
Измерели давление и результат 168/98 .
Мне дали таблетку и а течение часа я разговаривал на хорошие темы с девушками. Давление начало падать , пульс нет к вечеру удалось уснуть и проспал 5 часов , после появилась тяжесть в груди, которая продолжается и впредь
17.02.2017 10:40
сергей
Муж., 57 лет.
украина-донбасс краматорск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Эдуард Романович.посоветуйте пожалуйста рациональную схему лечения гипертонии 3 степени с наличием ибс.был ишемический инсульт. бывают приступы тахикардии.спасаюсь валокордином.
16.02.2017 23:28
Александр
Муж., 46 лет.
украина золотое
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
эдуард романович,нужен совет....13 лет у меня признают параксизмальную тахикардию на фоне впв.принимаю эгилок ретард 50. когда прорывается тахикардия -разжевываю еще таблетку простого эгилка 50... и так 13 лет....за 13 лет приступы наблюдались не более пару раз в год и то при физической нагрузке...Эгилок моментально их купировал.Последние 2 года начало скакать АД...бывает частенько 170-100... или 190-120.... чаще всего нижнее давление держится 100-110.. Мне назначили пить ИНДАП, и СОТОЛОЛОл вместо эгилка... давление 130-90 в среднем...но сердцебиение учащается при малейших нагрузках...Как мне быть?? Вернуться к Эгилку или ппродолжать пить соталолол или может еще что либо???
16.02.2017 23:04
Нина
Муж., 36 лет.
Россия Нижний Новгород
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте) подскажите пожалуйста, я всегда занималась спортом. Но после своего обморока (боль в спине была сильная) я стала понимать , что мне при кардио нагрузках (не беговая дорожка) в зале с инструктором становится не хорошо. Тут не занималась давно , и через 20 мин интенсивной нагрузки стало не хорошо. Пошла померить давления, упало 70.40. Полежала , поднялось 110.70 (это мое) теперь совсем страх заниматься спортом. На беговой дорожке нормально все) спасибо вам за ответ
16.02.2017 22:57
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0