ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Олег
Муж., 28 лет.
Санкт-Петербург
VIP
Зарегистрированный пользователь
Добрый день! Страдал когда то давно паническими атаками, все прошло, но бывали периодически какие то кризы напоминающие по симптомам симпато-адреналовые (снимались корвалолом и анаприлином). После сильного стресса все это дело полгода назад обострилось, и кризы стали случаться на ровном месте по вечерам. От бессонницы и при кризах выписали разово по случаю феназепам. Все снимает хорошо, но есть одно но, немного повышенное давление после него на следующий день, и вот последний раз принял горячую ванну, потом вечером феназепам на ночь, голова стала тяжелой, померял 130/100, потом 140/105. Что за бред? У феназепама нигде в побочке этого нет. Принял анаприлин, лег спать, утром 115/78, позже 125/82. И так уже не раз, бензодиазепины отлично убирают вегетатику, но давление могут повышать. В чем причина? И последняя цифра 105 мне совсем не понравилась, на фоне полного спокойствия. Обычно без обострений и таблеток давление 130/85 плюс минус.
После горячей ванной вечером гарантированно 145/95. Как то так. Как то пробовал аллпрозолам, еще хуже, снял вегетатику, но через 6 часов тахикардия и на следующий вечер 145/95.
Почему так происходит и какие есть альтернативы для острых состояний бензодиазепинам вообще? корвалол постоянно пить не хочу
19.02.2017 16:02
Диана
Жен., 29 лет.
Рассия Назрань
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый день уважаемый доктор у меня на протижение недели боли в области сердца боли длятся пару секунд но бывают ноюшие и очень не приятные то появляются то исчезают как будто небыло бывает боль одновремено в облости сердца и под лопаткой опоясываюшая месяц назат делила ЭКГ сказали все норме бывает отдышка у меня вес большой есть Всд по смешанному типу и беременость 21 неделя скажите пожалуйста эти боли сердечные ?
19.02.2017 15:54
лариса
Жен., 36 лет.
россия тумень
Гость (не зарегистрирован)
добрый день у меня болит в районе сердце я чувствую пульсацию во всем теле когда сплю просыпаюсь от того что тело все пульсирует какой то страх не понятное состояние какие то прострелы по телу ноги мокрые особенно на улице и становятся ватными что это происходит спасибо
19.02.2017 14:25
Денис
Муж., 32 лет.
Россия Самара
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте уважаемый Эдуард Романович !!!
Сегодня в положении лежа были четыре экстрасистолы подряд.Вскочил как ашпаренный,думал что все конец пришел.Померил давление 160/110 пульс 90.Выпил капотен под язык и валокардин 50 капель.Полежав стало легче.Перед этим поел щи с чесноком,выпил кофе две кружки да и сон был всего часов 5/6.При глубоком вдохе тоже перебои есть,наклоне и поворотах.Но они как правило одиночные и переношу их уж хорошо.А вот такие как по четыре плохо и пишут класс 4B залповые и запускают(могут запустить)желудочковую тахикардию и фибриляцию желудочков а далее смерть.И узи сердца норм и Экг норм но есть нарушение диастолической функции левого желудочка,делал год назад.Но эти залповые мешают очень,начинаю зацикливаться на сердце.На сколько опасны эти перебои и еще бывает что начинаю резко потеть и как бы испарина некая появляется на лбу,руках,ногах и после начинаю паниковать и потеть уже всем телом преимущественно перед телевизором или компьютером.При росте 185 вес 92/93.
Опасны ли все эти симптомы?Особенно залповые перебои?Спасибо за ответ и доброго вам здоровья.
19.02.2017 13:12
Константин
Муж., 66 лет.
Грузия Тбилиси
Гость (не зарегистрирован)
Уважаемый доктор! Вот уже 32 года как меня беспокоит экстрасистолия+пароксизмальная тахикардия. Принимал Кордарон, Эгилок, Атенолол, Конкор а на данный момент принимаю Верапамил правда чувствую себя немного лучше но тем неменее, и никак не могу выйти с этого состояния. По кардиограме норма, холестерин в норме, сахар в норме, общий анализ крови в норме, щитовидная железа правда 7 мм но функция не нарушена и как мне сказали пока не нуждается в лечении. сделали эхо брюшной полости и ничего не обнаружили. Уважаемый доктор посоветуйте пожалуйста что еще я должен сделать для выявления причины этого заболевания. я просто устал так-как живу с этим 32 года ! С уважением Константин
19.02.2017 12:34
Наталия
Жен., 40 лет.
Россия Братск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте! С 2003 года, с тех пор,как умер сын (год безуспешной борьбы с лейкозом), преследуют предобморочные состояния. С 2016 года беспокоят перебои в сердце. Часто повышается давление до 170, при нормальном состоянии давление 110. В транспорте не езжу с 2012 года, так как, проехав буквально 3 минуты,чувствую,что если сейчас не выйду-упаду в обморок, при этом бледнею. Диагноз мне никто поставить не может. Прошу вас расшифровать результаты холтера (фото прилагаю), также прилагаю фото результатов ЭЭГ. [/img][/url]
[/img][/url]
19.02.2017 10:04
любовь
Муж., 58 лет.
рф барнаул
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Скажите пожалуйста. можно ли заменить препарат раеном. на верапамид? Дело в том. что раньше я пила препарат кан-кор и лориста. но у меня очень снижалось давление. Тогда на приёме у кардиолога. было решено заменить кан-кор на раеном. Давление. как снижалось. так и снижается. Утром. очень низкое 100/65 или 90/57. К вечеру немного поднимается - 118/75. Я гипертоник. но уже второй год такое давление. Раеном очень дорогой. да ещё не в каждой аптеке он есть. Посоветуйте пожалуйста!
19.02.2017 09:50
Надежда
Жен., 30 лет.
Белгород
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте! Простите,я вчера наверное неправильнт написала,ввела невольно в заблуждение.сыну сейчас три года.хотим отдать на спортивную гимнастику. Но экг проходили в год.и там такин показатели: в заключении вертикальное эпс. Отклонение умеренное ээ( не разобрать что там) вправо. НБПНПГ. Умеренная синусовая тазикардия при беспокойстве.я не помню что говорила педиатр,но никуда нас не направила больше..стоит ли перед секцией отвести ребенка к кардиологу?что значат эти слова и буквы большие?опасно ли? Простите еще раз
19.02.2017 09:45
Дмитрий
Муж., 38 лет.
Россия Славянка
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте.я Дмитрий мне 38 лет.прохожу камисию,пошол на экг мне ставят ишемию.положили в больницу ,пью таблетки что приносит врач,ставят капельницы( хлор) ,есть одно но .до больницы я чувствовал себя хорошо жалаб на сердце небыло.после приемов таблеток мне хуже и хуже.сердце жгет,дергает ,режит.после приема лекарств у меня недомагания температура ,тошнота,диория,незнаю что и делать.уже страх поевился.помогите.
19.02.2017 07:58
№960790 Приступ
Татьяна
Жен., 53 лет.
Москва
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Последний месяц беспокоят боли в области сердца, учащенное сердцебиение, пульс меньше 80 не бывает, хотя давление нормальное. Начала обследоваться, но результатов пока нет. А сегодня ночью проснулась от ОЧЕНЬ сильной боли, невозможно было шевельнуться - боль сразу усиливалась. Потемнело в глазах, шум в ушах, судороги начались. Успела выпить кардиомагнил. Минут через 5 все прошло. Померяла давление и пульс - все как обычно. Даже скорую неудобно вызвать. Как вы думаете, что это могло быть?
19.02.2017 04:02
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Услуги проверенных исполнителей: сколько стоит косметический ремонт в комнате 9 кв м тут.
Адреса автоюристов от специалистов youdo.com.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0