АГРЕССИЯ У РЕБЕНКА

Здравствуйте!Ребенку 7 лет.Он старший из трех детей.Левша.Пошел в школу 6 лет.Перед школой умел читать ,писать,считать.После нового года ребенка будто подменили стал капризный,по ночам кричит во сне-я его бужу, а он не просыпается,а проснувшись утром ничего не помнит.Учительницу не слушает,стал плохо писать,читать.Поведение просто ужасное-грубит,старших не слушает.Чуть что плачет.Учиться не хочет.Ничего не происходило за это время.Я больше уделяю внимания младшему ребенку- он инвалид.Муж уделяет внимание больше среднему.Но мы стараемся уделять внимание старшему ребенку-езда на велосипедах,домашнее задание делаем вместе.Не давно всплыл факт что ребенка били в садике ровесники(мы проучили не драться,а разрешать конфликты мирным путем).Ребенок в школу пошел где детки были незнакомы друг другу.Но я вижу что его обижают.Когда спрашиваю его про драки он говорит что всем показал какой он герой.А на самом деле вижу на нем синяки.Спрашивала учительницу обижают ли ребенка, а она говорит что то ребенок выражает агрессию по отношению к детям.Учительница говорит что ребенок спит на уроках(15присутствует на уроке, а потом « засыпает » с открытыми глазами.)
Он умный мальчик, но что- то с ребенком происходит.Я его улаживаю спать после обеда(если он поспит,то ночью больше шансов что не будет кричать)
.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Дети в этом возрасте начинают сдерживать свою злость и перестают выражать ее через кулаки. Но тут частенько встает вопрос вербальной агрессии, т.е. дети начинают ругаться, сквернословить. Стоит заметить, что не надо бурно реагировать на такое поведение, так как именно таким образом - ребенок может привлекать ваше внимание. Но стоит подумать о том, что, возможно, ребенку некуда «сливать» накапливающийся негатив. В таких случаях играйте с ребенком побольше в подвижные и контактные игры, хоть подушками друг друга дубасьте. И не надо запрещать играть в игры, где есть какое-то противоборство и агрессия – ведь именно в это время дети прорабатывают различные социальные конфликты и «сливают» накопившийся негатив.