БЕССОННИЦА,АПАТИЯ,СТРЕМИТЕЛЬНОЕ ПОХУДАНИЕ.

Здравствуйте уважаемые доктора! меня зовут Татьяна,в октябре мне будет 24года. я замужем 4 г. и есть 3-х летний сын. вопрос такой-стоит ли мне обратиться к врачу если я чувствую, что с моим организмом что то происходит...точнее с психикой. после сильного стресса (неделю назад- ссора с мужем которая меня полностью отвернула от него эмоционально) я начала страдать бессонницей. не могу уснуть до 5-6утра потом в итоге уснув беспокойно сплю часа 4 просыпаясь каждый час смотрю на время.еще на фоне стресса появилось чувство страха какого то внутри как перед спортивным соревнованиям в детстве. и тревога.явная.еще я ничего не ем. только пью. знаю что надо но не хочу...когда друзья заставят могу что то съесть грамм 100в день.за 2недели потеряла 5кг...рост мой 173 нормальный вес был 63-64.сейчас уже 59. я чувствую слабость головокружения ненужность и ночью ноги постоянно дергаются как будут сводит их...я записалась завтра к врачу-психиатру в диспансер. решение моих проблем в его компетенции?станет ли он слушать всю мою историю от начала до конца?мне нужна чья то помощь, я чувствую. но не знаю к кому идти.соседка вчера уже не могла на меня смотреть и дала мне феназепам. я отрубилась моментально конечно. но без врача я боюсь его пить. еще я в чужом городе.здесь у меня никого нет. буду благодарна за совет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Это симптоматика невротической природы, и предположить скорее всего, можно развивающийся тревожно-невротический синдром (расстройство).При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очной форме и поскорее.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна.
Если в жизни человека происходит что-то важное, он зачастую реагирует на это волнениями и тревогой.
Вы говорите, что в отношениях с мужем есть сложности. И с этой точки зрения Ваши волнения вполне объяснимы, ведь речь идет об очень важном - о семье.
Я советую Вам сходить на прием к психологу.