КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте! Пожалуйста, ответьте Что со мной и можете ли Вы мне помочь. . Опишу свою электроэнцефалограмму:
1. Умеренные изменения БЭА гол. мозга ирритативного характера, за счет десинхронизации и дезорганизации 8 Гц альфа активности острыми, медленными тета волнами. сглаженности зональных различий, с раздражением коры в затылочных отведениях, с признаками межполушарной ассимметрии с левополушарным акцентом патологических проявлений и негрубой дисфункцией срединно-стволовых структур с акцентом в каудальных отделах (регистрируются генерализованные вспышки медленных альфа, тета и острых волн, длительностью до 0,5 сек. на фоне гипервентиляции)
2. Регистрируется негрубая сосудистая реакция
3. ЭЭГ выявляет негрубые эпизнаки в теменно-затылочных и височных отведениях в виде изолированных редуцированных комплексов «спайк-волна» переменной полушарной латерализации, чуть больше слева.
КТ-исследования - поражения не выявлены, подчеркнуты борозды мозжечка.
МРТ единичные очаговые изменения левой лобной и правой теменной долей сосудистого (дисциркулярного) характера.
УЗДГ Увеличение линейной скорости кровотока в правых средних и передней мозговой артерий, с дисциркуляцией кровотока передней (вазоспазм). Расширение позвоночных вен.
Есть ли действительно эпилепсия и нужно ли ее срочно лечить?
Беспокоят 4 года головные боли непонятного характера (ни одна обезболивающая таблетка не помогает, а наоборот усиливает боли в затылки, потом прыгает боль в темечко , на уши давит, Выписывали ноотропы, от кровообращения лучше не стало (пила и делала уколы и терпела). Антидепресанты и невролептики вызывают дрожь в теле и возбудимость. Раньше помогал фенозепам сейчас слабее. Чувствую себя очень плохо: состоянии неустойчивости при сидении, стоя и во время ходьбы как пьяная. голова немного кружится, внутри головы не могу даже описать как плохо, Работать тоже с трудом, даже в магазине или в общественном месте подступает приступ: шаткость внутренняя (не заметна внешне) головокружение и подступ обморока, но он не появляется, не разу небыл. Появляется волнение, потливость, сердцебиение, тереблю руки, растираю лицо, хватаю из сумка питье или еду, что бы прервать это состояние. но это мало помогает. Фаварин выписали - плохо с него дрожь голова болит, чумная возбуждение. Тералиджен дрожь озноб нет сна в голове возбуждение, слезы, слабость трудно пережить это чувство. Все это прекращаю. ламотриджин (ламитор) врач выписал если разрешит психиатр. Сейчас пью триттико на ночь 1/3 дрожи нет, сильное расслабление что не могу выполнять двигательную активность. голова не болит но очень пустая и немного при поворотах шатает, в теле опять неустойчивость, шаткость (не видимая) Сил нет терпеть это состояние. Но мне 47 лет и надо работать. Да и волнение и страх превышают меня, хотя раньше я была здоровой жизнерадостной. На глазах слезы я плачу.
Буду очень благодарно если прочитаете мое письмо. И дадите мне ответ, на который я очень надеюсь. Подскажите что мне делать.
Сегодня стою на остановке и меня шатает (внутренняя не устойчивость) стою и опять неустойчивость кажется что я падаю. Плачу, таблетки не помогают. Помогите!!!!! Не знаю как дальше работать и жить.
К психотерапевтам обращалась и даже лечилась дневной стационар: рексетин, просульпин (эглонил) фаварин, фенозепам - все в один день пила но в разное время. До этого нервопатологог выписывал от болей сильных головных (которые не снимались анальгетиками) ноотропы: монотропил, фенотропил, актовегин, метиндол, ноопепт, винпецепин, нейрокс, сердалут, от качки бетасерк, глицин 2 мес., афабазол, грандаксин, персен и много др. Покупала (несмотря на тяжелое материальное положение- я мать-одиночка) но увы не помогала, только хуже было и я терпела и ждала улучшений. Я хочу жить и работать, но это тяжелое состояние в теле угнетает меня и я потухаю. Прошу помогите мне. Я верю в ваши слава. Врачи не верят мне, что с этих лекарст мне плохо, я думаю не тем лечат. Нервопатолог выписал вазобрал (очень хорошее лекарство, так сказала) несмотря на цену 900 р. я купила верила в него. но с него началось сильное возбуждение, озноб, паника, плохое самочувствие, бросила. Была у врача эпилептолога-нерволога она предположила признаки эпилепсии, выписала ламотриджин, но сама не велела пить мне без согласия психиатра. Почему? она же эпилептолог и видит признаки, иудивляется что много пропито и нет у меня улучшений, наоборот появляются новые невоносимые состояния. Сейчас это неустойчивость и шаткость, не объяснимое состояние в голове с которым тяжело выполнять трудовую и бытовую деятельность. Терплю что есть сил. Обошла много и платных и бесплатных враче, диагн. центры, психиатров дважды, где получила ответ - ну что опять выписать антидепресанты или нерволептики. А мне с них плохо, а они не верят. Мне нужно наверно другое лекарство, помогите, я хочу быть счастливой. Плачу и трясутся руки и ноги. Извените меня если что не так. Прошу ответте мне. Я вам верю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Определенные предположения относительно вашего нынешнего состояния, у меня есть, но пока - это только предположение. Эпилепсию в традиционном ее виде, в своем письме Вы к счастью - не описываете, но вместе с тем, и к несчастью, очень многое в нем - указывает на ипохондрический характер проявления симптомов расстройства. Какой диагноз был Вам выставлен врачом-психиатром или психотерапевтом-психиатром, после проведения Вам - очного обследования? Мне очень бы хотелось, по возможности конечно, ознакомиться с результатами вашего обследования - более обстоятельно. Имеете ли Вы возможность, выйти на теле-консультацию, к примеру - посредством того же Skype?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не видно в Вашем описании признаков эпилепсии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный тревожный невроз. Лечится психотерапией.