ДЕРЕАЛ. ТРЕВОГА

Здравствуйте, уважаемые врачи!
Борюсь с тревожным расстройством уже полгода, появилось оно после сильного нервного истощения. Психотерапевта периодически посещаю,стараюсь следовать его советам, пью витамины, гуляю на свежем воздухе, стараюсь соблюдать режим дня (не всегда). Симптомы то меняются, то вообще исчезают, как будто всё хорошо.
Знаю, как мы, невротики, Вас всех тут достали одними и теми же вопросами. У меня тут наболело несколько вопросов, если возможно, могли бы Вы на них ответить:
1. почему дереализация почти не проходит? это вообще реально, что она исчезнет? иногда у меня бывают «просветы» и мне хочется плакать от счастья, когда сознание полностью принадлежит мне. т.е. я чувствую себя со всеми равной. а не через какое-то эмоциональное облако, которое меня закрывает от всех.
мои ощущения - нереальность происходящего, бессмысленность, как будто мои родные и близкие не существуют и что никто ничего не почувствует если меня не будет. страшно писать это. я конечно понимаю что это просто ощущения. но очень боюсь что-то плохое сделать с собой, если не выдержу этого. я как будто в каком-то панципе тревоги и не могу из него выйти. стараюсь, стараюсь, и все топчусь на месте. сама умом всё понимаю. полностью адекватна. окружающие вообще ни о чем не догадываются. могу шутить и разговаривать, как ни в чем не бывало.
Иногда накатывает такое отчаяние и паника (хотя свиду признаков не подаю), что просто выть хочется. и я тихонько спрячусь и плачу. ещё прочитала где-то, что люди многие не выдерживают дереал и кончают с жизнью. я очень этого боюсь!!!
2. Если я часто как будто заставляю себя жить (из-за тревоги) - это депрессия или просто следствие тревоги? день прошёл, и слава Богу. мне как будто тяжело жить. суицидальных мыслей нет, я наоборот их боюсь. я наоборот хочу избавиться от этого и жить счастливо, как раньше.
3. почему если я выпью немного вина (2-3 бокала) на след. день тревога усиливается? я не пью часто, просто иногда уже хочется расслабиться (раз в неделю). а это помогает. если я немного выпью, у меня вообще как будто всё хорошо. и непонятно, чего страдала.
Чтобы картина была более понятной, я замужем, работаю на хорошей работе. В жизни всё устраивает. Обожаю свою доченьку. И хочу ещё детей.
Мне мешает только вот эта тревога и дереал.
Заранее большое спасибо за ответы!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Бороться с тревожным расстройством нужно грамотно.В первую очередь, это найти грамотного врача-психотерапевта и очно обратиться к нему за помощью.Врач должен провести полную диагностику высшей нервной деятельности и найти истинную причину, по которой проявляется это тревожное расстройство (правильнее не расстройство, а синдром, т.к. в этом термине отображается только симптоматика, но отсутствуют описания причин).Лечить нужно причины, а не симптоматику (синдромы).Проблема решаема. Не стоит мучиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Потому, что проблема невроза осталась нерешенной. Тревога - весьма энергозатратная деятельность для мозга, поэтому её (энергии) и не хватает для четкого восприятия окружающего мира.2. Тревога и депрессия в Вашем случае - родные сестры. Тревога старшая, депрессия - младшая.3. Алкоголь в малых дозах может снижать НА ВРЕМЯ уровень тревожности, действуя, как транквилизатор. Но, понятно, что это не лекарство. Поэтому незначительное превышение дозы - может вызвать усиление тревоги.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
1. Ситуация плохого выбора названия своего невроза. Надо было бы назвать его получше. Хорошие имена для невроза: 1) это, 2) невроз, 3) тревожное расстройство, 4) нейро-циркуляторная дистония, 4) вегетативная дисфункция, 5) паническая атака, 6) неврастения. Плохие имена для невроза: 1) деперсонализация, дереализация, 2) депрессия, 3) эндогенное расстройство, 4) психосоматическое расстройство, 5) шизотипическое расстройство, 6) шизоаффективное расстройство, 6) психоз, 7) пограничное расстройство. Необходимо подлечить язык.2. Хронический невроз ведет к астении. Отсутствие Будущего воспринимается как бесконечный день Сурка. Человек никогда не возвращается в доневротическое состояние. Выход из невроза лежит через трансформацию, личностное изменение.3. Алкоголь обладает противотревожным эффектом, но активирует вегетатику. Поэтому - сначала хорошо, а потом - так себе. И еще: полгода для лечения тревожного расстройства - это очень много. Ищите другого специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Невроз лечится за одну минуту когда он человеку больше не нужен, как психологическая защита от пугающей реальности. Если он решает повзрослеть, и пользоваться конструктивными и рациональными методами решения своих проблем.
В тот момент, когда человек понимает, что он сам причина всех своих неудач и побед - он берет ответственность за свою жизнь.
А пока Вы думаете, что существуют какие-то чудодейственные техники и приемы лечения своей болезни - Вы все дальше и дальше уходите от причины, вызвавшей ее.
Наша задача, как психотерапевтов, лишить Вас возможности действовать безответственно и показать, что повышение осознанности более приятно и безопасно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085