ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте доктор! Зимой 2008 года у меня случился приступ. Сильно трясло, давление 150/100, учащенное сердцебиение. Приступ повторялся два раза за ночь, в следстви скорая увезла в отделение сосудистой неврологии. Поставили диагноз ВСД + шейный остеохондроз,лечили две недели. После лечения мне стало гораздо лучше. За семь лет было только несколько приступов ПА, хотя я пережила много стрессов, я старалась успокоиться принимала корвалол и все проходило.
Но проблемы начались опять. На самый Новый год я заболела гриппом. Грипп перешел в пневмонию, гайморит и фронтит. Легла в больницу. При внутривенном введении антибиотика случился анафилактический шок. Я очень сильно испугалась и на следующий день начался просто кошмар - головокружения, тошнота, трясло по пару раз в день, паника, страх, бессонница, аппетита совсем пропал. Врач направил на консультацию к неврологу. Дигноз ВСД (невроз). Врач говорит, что это стресс и сильная интоксикация дали толчок. Невролог прописал: тивортин, седасен форте и фенибут. Фенибут мне не подходит от него у меня кружиться голова и сильная сонливость, даже от половинки таблетки.
После выписки из больници прошла неделя, но я никак не могу прийти в себя, не могу ни на чем сосредоточиться, общая слабость, тяжесть в голове, руки немного дрожатстрах не покидает меня, все мысли только в одном направлении (что со мной). Настроения нет совсем, меня ничего не радует.
Помогите! Что мне делать дальше? У меня невроз или какието проблемы с головой и психикой? В нашем городе нет ни психиатра, ни психотерапевта. Сил совсем нету, у меня двое детей, муж. Я так хочу жить как прежде и радоваться жизни!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. У Вас невроз. Это как раз проблема с психикой. Как минимум районный психиатр у вас в райцентре должен быть. Нужно обязательно попасть к нему на консультацию. По переписке невозможно ни выставить верный диагноз, ни тем более помочь с лечением. А поскольку основой панического расстройства является индивидуальная психотерапия - эту часть лечения можно проходить и по скайпу. И не нужно тратить время на неврологов и лечение "ВСД" (никакого ВСД давно не существует как диагноза, лечим не знаем что). Подробнее о паническом расстройстве: паническое расстройство.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Проблема с психикой и невроз, ВСД, панические атаки и др. это все туда входит.Вы недолечились. Либо Вас не верно лечили, либо Вы нарушали установленный Вам режим, но факт остается фактом - надо продолжить лечение у врача-психотерапевта.В Вашем случае стационар не рекомендуется, т.к. такие состояния стационар, чаще всего, усиливает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/ , она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы. Она вполне решаема! Если не можете найти специалиста в Вашем городу - рассмотрите вариант работы со специалистом по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva