ПРИСТУПЫ

Здравствуйте уважаемые специалисты. Моя проблема заключается в следующем. С 2000 года стал меня беспокоить кишечник, спазмы то в одной стороне, то в другой. Проверялся у хирурга и УЗИ на аппендицит, все было тщетно. Мучили головные боли и казалось я был больным, часто лежал в кровати. С переездом в другую страну все прекратилось на год, чувствовал себя супер. Но по истечению 2 лет симптомы с кишечником возобновились, периодически мучил. В 2004 году чуть не утонул в море, чудом выплыл и получил сильный стресс. Затем работа около года в постоянно в ночную смену дали мне первую (возможно Паническую Атаку) в 2005 году зимой. Было сердцебиение, дрожь в теле и холодные конечности, в этот момент приехала скорая, сделала кардиограмму, послушала и ничего не обнаружила. Половина таблетки Анапралина убрали приступ. Затем они случались с периодичностью раз в пол года, один раз не было даже 1 год. Приступ всегда начинался после полового акта через время, несколько раз сразу после завершения. По скольку долго был холостяком, приходилось самоудовлетворятся онанизмом с 13 лет, не часто, раз в 2 - 3 дня, иногда месяц не занимался. Затем стали появляться газы и отрыжки, мучили газы словно давили везде, в грудь с разных сторон, под лопатками, в боках итд, как блуждающие газы. Посетил гастроенторолога, по его показателям и обследованию, сказал что видит у меня нервоз. Затем в 2011 году, после нескольких не удачных попыток сойтись с девушкой, была депрессия. Затем в начале Ноября отравился маковым рулетом и отравление было таким, что у меня занемела вначале левая стопа, затем начало медленно двигаться к колену, когда стало подходить к желудку, я сильно напугался в панике что может дойти до сердца и оно остановиться, в огромной истерике я позвонил дяде, чтобы он мне помог. Дяде пришлось даже на меня кричать матом, чтобы я успокоился. Во общем у меня занемело половину тела, даже язык, губа итд. Потом отпустило и больше такое никогда не проявлялось. Но в тот день я получил сильнейший стресс. Затем прочитал о таком отравлении маком. После в конце Ноября 2011 года после отравления, у меня стали ежедневные панические атаки. У меня были также несколько мелких камней в почках, на что я подумал, что может вина в них. После я прошел полные анализ, чего только возможно, в плоть до сегодняшнего дня. Я посетил в 2011 году и в 2015 трех разных кардиологов, мне делали УЗИ, кардиограммы, Эхо итд, сердце показало полную норму без патологий. Затем я посетил специалиста УЗИ, который мне смотрел каждый год с 2011 вплоть до 2016 все органы по сотню раз на УЗИ: печень, желчный пузырь и протоки, поджелудочную в разных проекциях, селезенку, мочевой пузырь, яички, простату, почки, надпочечники, щитовидную железу, артерии возле пупа и на шеи, спину, кишечник что можно было увидеть, сфинктер Кардию, сердце. Они ничего не находит. Говорит все в норме, ни каких отклонений. Даже камни и песок покинули почки и все в пределах нормы. Затем я посетил другого УЗИ для достоверности, все в норме. Потом Гастроэнтеролог, делал гастроскопию с биопсией. Анализ показал что есть небольшое в первой степени не смыкание сфинктера Кардии и небольшой гастрит. Причины для газов, отрыжки не видел, сказал это у тебя проблемы явно с нервами, заболеваний он не видел по его профилю, он также делал мне УЗИ. Затем я посетил Лора, по его части все было в норме, как и у окулиста. Также я много раз сдавал обширный анализ крови по направлению терапевта с 2011 по 2016. Последний анализ показывает полную норму как гемоглобина так и сахара, холестерина и другие показатели. Делал анализ крови на Вич, не обнаружен. Послал меня терапевт делать анализ крови на андреналин, норадреналин и сдать мочу на кантхемелы. Когда я делал в 2011 году, было все в норме. Но в 2016 он меня опять послал, после очередного моего приступа, когда я ему звонил. Но на днях у меня опять был приступ Панической атаки с прыгающим давлением в 20 минут от 130 на 80 до 190 на 110 и пульс 120. Я опять сдал анализ как сказал врач терапевт на Кортизол который показал у меня 23.8 mg/dl при норме от 6 до 26. И анализ суточной мочи за 24 часа (2 литра) Катехоломины показали 27 mg/l при норме от 10 до 280, VMA 2.1 mg/l при норме от 1 - 11 и Норадреналин 35 mg при норме в 100. При чем в тот день когда я собирал мочу как мне сказал врач у меня опять случился приступ с давление в 160 на 90. По моим новым анализам врач сказал что опухоли надпочечников не видит и УЗИ тоже показывает полную норму и ни каких отклонений, камней и песка в почках нет. С 2009 года меня подсадил врач на Омез, с которого долго не мог слезть, после отмены была сильная изжога. Пил одну таблетку 20 мг раз в 2 - 3 дня. Но в 2014 году у меня получилось с нее слезть путем ухода на Ранитидин, а после на Ренни препарат для беременных состоящий из Кальция и Магния. Теперь сижу около года на нем на 2 - 3 таблетках в день. Причина такова, что обследовал желудок в гастроэнтеролога в 2011 году, он сказал что по анализам у меня невроз, кольпоскопию сказал делать не надо, мне ее в детстве делали, но гастроскопию мне сделал, был обнаружен небольшой гастрит и не смыкание сфинктера Кардии в пищеводе в начальной стадии. С большим трудом я ушел с Омеза и Ранитидина, не пью больше года. Но с Ренни мне пока тяжело окончательно слезть, чтобы ничего не пить, поскольку у меня возможно Невроз. Как не нервничаю, кишечник не особо беспокоит, даже могу 3 дня обходиться без Ренни, нет изжоги, но стоит понервничать я словно разъяренный лев становлюсь, теряю рассудок, хочется все крушить и сразу это отражается на кишечнике, начинаются боли в груди в мышцах, словно газы давят, потом меняют свою локализацию словно у меня нервный спазматический колит. Никогда нет продолжительной боли в дном месте, всегда играет, то спереди то сзади. В разных местах. Если стоит заболеть температурой или получить травму, все на время проходит, словно никогда не болела, нет даже изжоги. Врач гастроэнтеролог считает что у меня невроз, терапевт неврастения. Посетил в 2014 году профессора Невропатолога, он мне сделал анализ ни каких отклонений не обнаружил. Посоветовал сделать МРТ головы, глазного дна, пазух итд. Я сделал, ни каких отклонений не было. По советовал сделать энцефалограмму мозга. Сделал, была одна вспышка. Врач сказал что это похоже на невроз. Невропатолог предположил что у меня эпилепсия. Хотя я не страдал эпилепсией никогда. Он же сказал что бывает много видов эпилепсии и что у меня возможно одни из видов ее. Хотя у меня нет потери сознания и сопутствующих симптомов. Дал направление в эпилептический центр, до которого я не дошел. Врач делавший энцефалограмму мозга сказал что у меня нет эпилепсии, это невроз, не более. Посетить Психиатра не удалось, но Психолог по тестам шизофрении не обнаружил. Томографию головы я делал также в 2011 году, тогда тоже не было ничего обнаружено. Приступы меня беспокоили ежедневно иногда два раза в день с 2011 года ноября. Панические атаки с 2013 года стали не ежедневными. На три месяца пропали, потом опять с перерывами были. Что я имею сейчас. 25 дней не было панической атаки. Неделю опять долбят. Могут неделю идти и потом перестать. Вижу сто процентов, что как только понервничаю сильно, мне сразу отражается на кишечнике и начинаются панические атаки, также вызывает сильный страх и боязнь крови. Вижу кровь, сразу бьется пульс быстрее и может подняться давление. Замеряю постоянно давление. Оно всегда в норме 120 на 80, пульс 70 - 60. Но при панической атаке пульс 90 - 110, прыгает, давление постепенно нарастает 130 на 80, 140 на 90, 166 на 98, 170 на 100, редко бывает и 180. Один раз было недавно 190 на 110, но выше не поднималось. Спасаюсь только Анапралином 5 - 10 мг. Раньше пил Анапралин ежедневно, сейчас пью только во время приступа. 25 дней вообще не пил Анапралин. Несколько раз пробовал терпеть и не пить Анапралин во время приступа, пить Валерьянку, приступ прошел но на много медленнее чем от Анапралина, уши сильно горели, были красные и в эти моменты сильно чешется голова, болят глаза, хочется скрыться от света. Во время панической атаки стопы ног и ладони сильно холодеют, становятся влажными, страх смерти и дикой паники, хотя я эти приступы испытывал уже 5000 раз, но каждый раз как в первый. Есть иногда позывы в это время по большому, иногда по маленькому. Каждый раз начинаются по разному, как будто накатывает волной. Что странно, так это начинаются в одно и то же время. Никогда не бывают ночью или утром. Часто именно вечером в 21.00 или в 19.00 как на заказ. Во время приступа я боюсь сам находиться и мне кто-то держит руку или жена или мама, после того как приступ проходит они постоянно зевают, словно я как вампир у них забрал энергию. Приступы становятся редкими и не частыми если я выпиваю 20 - 30 грамм вина, так как другой алкоголь не пью, также не курю с детства. Пить часто не люблю, но если пью дня 4 - 5 по 20 - 30 мг вина, приступы отступают и их нет по 2 - 3 недели. Потом опять накрывает. Пробовал пить по назначению врача препарат нейролептик Зипрексу один месяц, от него потолстел и бросил пить, он мне не помогал, только от него набирал вес. Пробовал еще препарат Respefar но от него мне не хорошо, ломка какая-то, хотя я замечал что приступы были Панической атаки, но без высокого давления и пульса, только руки холодели и все. Но состояние ужасное, словно на душе плохо, плакать хочется и ломка, пить бросил. Теперь из таблеток пью только изредка Анапралин, когда сильный приступ, если могу выдержать то не пью и Ренни от изжоги на нервной почве. Еще часто мои приступы сопровождаются сковывание мышц и тряской тела, словно все мышцы напряжены. Это начинается после спада давления, я трясусь очень сильно. Ноги, руки, иногда грудь. Сковывает мышцы, потом отпускает, потом опять как волна, так по два три раза и все проходит. Иногда бывает вообще легкие приступы без тряски тела. Всегда есть дикий страх в такие моменты быть одному. Хотя вне приступа я не боюсь одиночества или людей. Спорт мне не помогает, наоборот физический сильный труд провоцирует приступы, прогулки и зарядка нет, но тяжелая работа да. Много часов сижу у ноутбука, порой сильно воспаляются глаза, не могу видеть свет, хочется темноты, боязнь света. Потом проходит и нет боязни света. Врач терапевт уже устал, все что можно я уже прошел, кучу анализов. Может только гипоталамус еще не исследовал. Терапевт мне четко ставит диагноз Неврастения. Какие еще анализы сдавать, к каким врачам идти не знаю и как вообще лечить эту проблему. Вижу одно, что стоит мне понервничать, на всем теле отражается, я стал очень нервным, вспыльчивым. Сильный эгоизм, если что не по моему завожусь с пол оборота. Не могу смотреть чувственные фильмы, сильно проникаюсь и плачу, бьет по эмоциям. Онанизм так и не могу бросить, словно наркотик, хотя есть женщина, есть эрекция, проблемы нет но и не могу бросить, хоть и есть секс, просто занимаюсь им не часто. У меня вопрос к специалистам, по описанию что я описал, на что похоже моя проблема, может это все вызвать онанизм, поскольку многие врачи склоны считать что он разрушает нервную систему. Мог ли я за долгое время занятия этим плохим пороком нажить себе проблему панической атаки и невроза. Какие мне еще стоит сдать анализы, чтобы исключить политологию гипертонии итд? Можно ли с таким заболевание дожить до старости или же это может однажды погубить. К какому врачу после стольких анализов мне стоит прямиком обратиться? Спасибо
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Все ваши проблемы укладываются в клинику невроза. Чтобы не ждать старости, а жить полноценной жизнью, стоит обратиться за помощью к психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Виктор. Поможет Вам врач психотерапевт, который не только назначает медикаменты, которые при неврозе играют второстепенную роль, но проведет грамотно психотерапию. Можете получить консультацию и лечение по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Если говорить по существу ваших вопросов, то "невроз", или точнее говоря - невротическое (пограничное по своей сути) расстройство, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда" является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение ПАНИЧЕСКИХ АТАК только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.