ЧУВСТВО РЕБЕНКА/СТАРИКА, ДЕПРЕССИЯ,М. О САМОУБИЙСТВЕ?

Здравствуйте! Мне иногда кажется, что со мной что-то не то. Я как бы склонна к мыслям о самоубийстве. В течении своих 20 лет очень часто. И не могу сказать, что у меня прям какое-то горе такое. Нет. Например, настроение испорчено, депрессия и всё. Я обычно прячу слёзы. У нас в семье отрицательные чувства «гнев» или «слёзы» ненормально. В детстве я часто плакала так, чтобы никто не видел. В 15 лет, когда пошла учится вроде стала оптимистичнее. Но появилась склоннось либо очень радоваться, либо наоборот. Иногда переедать (профессия хореография - как бы часты диеты), а потом наоборот худеть, страдать и не есть. За год от 53 к 48 и потом к 59 кг. Я себя кознила в том, что позволяю полнеть, а когда переедала, то чувствовала как бы что-ли радость и женственность что-ли. А иногда наоборот вину, ведь я ем. В общем ем и плачу. Так противоречиво. При росте 168 см. Еще иногда я склонна так задуматься сильно, что начинаю говорить и жестикулировать вслух. И благо, если рядом никого нет)))) Еще я иногда ощущаю себя как бы ребёнком или наоборот не очень понимаю своих сверстников. Мне со сверстниками всегда было тяжеловато. В школе до 3 класса друзей не было. Вне школы летом очень крепко общалась на тот период с девочкой приезжей (на год младще и еще одной на 2). Потом вроде появилась в школе очень хорошая подруга до класса 5-6. И все. дальше уже не было таких крепких друзей. В колледже было 3 хороших подруги. С коллективом я начала с трудом, но общаться. Они как бы вовлекали сами в общение и настрой, атмосфера положительная меня раскрепостила. Но что-то осталось от меня той. И я переживаю. что иногда хочу быть ребёнком. Чтобы жалели, заботились. Но свою семью тоже хочу. Волнуюсь. Это много обязанностей. Еще понимаю, что когда встречаюсь с кем-то или говорю, то если парень ведёт себя более мужетсвенно, то я наоборот по детски и наоборот, если по отцовски, то я женственно. Как-то наоборот всё. Вообще выросла без отца. На данный момент есть отчим, но я его считаю просто маминым мужем. И всё. Он меня даже раздражает. По моему я его тоже_ _ Был до этого еще один муж у мамы. Тот более мне нравился. У него была дочь, которая была мне сестрой. Родные сестры две у меня. Они старше на 6-7 лет.
Простите за то, что долго так.... Не знаю, может и много лишнего. Только мне самой иногда кажется, что у меня есть какие-то отклонения. Из таких специалистов обращалась на 4 курсе (в том году) к психологу. Она сама позвала меня. Была тревожность сильная. С ней справится она помогла. Скажите Ваше мнение пожалуйста! Спасибо заранее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ольга.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и т. н. идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, которое обусловлено расстройством прежде всего - эмоциональной сферы. Пациенты как правило, теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта. Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях.
Доброго Вам здоровья, и победы над депрессией!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Найдите возможность обсудить свои вопросы с врачом-психотерапевтом. Нужно видеть и слышать Вас. Еще, как вариант - получение консультации в скайпе. Переписка на сайтах - не самый подходящий вариант для такого рода работы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
При экзогенной (пограничной, невротической) депрессии вполне можно ограничиться психотерапией. А так же добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Ольга. Думаю Вам достаточно пообщаться с психологом. Признаков депрессии в Вашем описании лично я не вижу.