№547669 Необходимое обследование
Ирина Жен., 44 лет. Новосибирск
02.02.2012 21:13
Здравствуйте! В 2000 году вес был около 90 кг, я заболела ( диагноз так и не поставили) за пару месяцев потеряла больше 20 кг ( в это время почти не ела, постоянно тошнила, пила воду и вызывала сама рвоту несколько раз в день, после этого мне на какое-то время становилось легче). За пол года 5 раз лежала в больницах - в геникологии, гастрологии. Ну конечно поставили хронические: гастрит, панкриотит,пилонефрит и т.д. Потом понемногу стала есть, но рвоту вызывала еще. Это длилось 4 года. В 2004 мне удалили желчный пузырь ( в нем был полип). И с этого времени я стала все реже вызывать рвоту. Ела все и много. Вес дошел до 80 кг ( рост у меня 168) и держался до настоящего времени. И вот где-то с сентября я стала поправляться и очень быстро, до Нового года я уже весила 88 кг. За явнарь я набрала почти 6 кг. Ем даже меньше, чем раньше (раньше могла и ночью есть), хожу в тренажерный зал (правда не для похудения, а для того что бы двигались суставы, т.к. работа сидячая) Врач- терапевт и в поликлинике и еще я хожу в частную клинику - говорят, что все хорошо. ПОЖАЛУЙСТА посоветуйте, что мне делать? С ЧЕГО НАЧАТЬ? Какие сдать анализы? К какому врачу сходить? Может быть дадите какие-нибудь советы? Да, полгода в 2010-2011 году принимала стимулотон, но нервопатолог сказала, что на вес он не действует, да и в анатации не написано ничего. Ни каких таблеток и травок для похудения не пила.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 03 Февраля 2012 19:14